В 1973 году выиграл бразильский чемпионат Формулы-Форд, одержав пять побед в семи гонках, после чего переехал в Европу, где выступал в чемпионате Формулы-3. В 1976 году стал заводским гонщиком команды «Марч» в европейском чемпионате Формулы-2, четыре раза поднимался на подиум по ходу сезона, в конце года принял участие в Гран-при США чемпионата мира «Формулы-1», где занял 12 место за рулём автомобиля «Хескет». В 1977 году провёл полный сезон в чемпионате мира «Формулы-1» в команде «Марч», очков не набрал, в половине гонок не прошёл квалификацию, также совмещал гонки «Формулы-1» с выступлениями в чемпионате «Формулы-2», где занял третье место на этапе в Тракстоне. В 1978 году сосредоточился на «Формуле-2», где участвовал в составе собственной команды, одержал победу в гонке на Нюрбургринге. В 1979 году ещё дважды появился на этапах чемпионата мира «Формулы-1», после чего перешёл в гонки туринговых автомобилей. В 1999 году вернулся в «Формулу-1» в качестве водителя медицинского автомобиля.