Дебютировал в автогонках в 1960 году, выиграв первое же соревнование по подъёму на холм, в котором участвовал. До 1967 года стартовал в национальных чемпионатах, в 1968 году перешёл в европейский чемпионат Формулы-2 и дебютировал в гонках спортивных автомобилей, выиграв в первом же сезоне «6 часов Харамы» и финишировав четвёртым в гонке «12 часов Себринга». В 1970 году трижды не прошёл квалификацию гонок чемпионата на устаревшем «Lotus 49C», завоевал второе место в гонке «1000 километров Буэнос-Айреса» и выиграл испанский чемпионат по автогонкам спортивных автомобилей. В 1971-72 годах совмещал старты в чемпионате мира «Формулы-1» с выступлениями в европейском чемпионате легковых автомобилей, в первом ни разу не добрался до финиша в шести стартах, а во втором за два года одержал четыре победы. Также финишировал 11-м в «24 часах Ле-Мана» 1972 года. По окончании сезона 1972 года завершил гоночную карьеру.