Образование получил в Институте инженеров путей сообщения, затем был там же и в Строительном училище преподавателем. С 1851 читал лекции гражданской архитектуры в Санкт-Петербургском университете. Написал ценное для своего времени руководство: «Гражданская архитектура. Части зданий. С атласом чертежей на 102 листах» (СПб., 1851).
Основоположник «рациональной архитектуры», принадлежал к числу представителей передовой технической школы русских инженеров-путейцев. Сын преподавателя физики Виленского университета Красовского К. Н., он в 1836 году окончил Институт Корпуса инженеров путей сообщения, где был оставлен как лучший студент выпуска с занесением имени на мраморную доску.
В 1845 году в возрасте 29 лет утверждён профессором архитектуры в Путейском институте и одновременно начал преподавать архитектуру в Горном институте.
С 1850 по 1860 годы занимал должность инспектора Строительного училища. Одновременно преподавал в различных учебных заведениях практическую механику, аналитическую геометрию, гражданскую архитектуру и теорию изящных искусств. Автор ряда статей по вопросам строительной и транспортной техники, книги «Гражданская архитектура». Изданная в 1851 году, эта книга представляла собой учебник по строительному делу и конструкциям гражданских зданий. Основал преподавание гражданской архитектуры, как науки в высших учебных заведениях.
Был избран почётным вольным общником Академии художеств и награждён орден Святой Анны 2-й степени.
Скончался 9 июня (21 июня) 1875, похороенен на Выборгском католическом кладбище.
Сущность идей Красовского заключалась в том, что истины, излагаемые в науке архитектуры, должны основываться на наших потребностях, свойствах материалов и благоразумной экономии. Потребности составляют цель, для которой здание строится; свойства материалов обусловливают способы достижения этой цели; соблюдение правил экономии даёт возможность удовлетворить наибольшему числу наших потребностей, которые делятся на две категории: утилитарная (полезная) и вторая эстетическая (красота).
Архитектура должна удовлетворять обеим категориям и её развитие носит двойственный характер. С одной стороны необходимо решать ряд чисто технических вопросов в тесной связи с прогрессом техники и естествознания. С другой стороны «подчинённость гражданских зданий эстетическим условиям вводят архитектуру в разряд художеств, или изящных творческих искусств».
Рассматривая соотношение технических и функциональных факторов с факторами эстетическими в самом процессе архитектурного творчества, он даёт чёткий ответ: «Лозунг наш – преобразование полезного в изящное». Первое место придаётся функциональным и конструктивно-техническим закономерностям зодчества («полезному»). Эти закономерности он считал первоосновой развития архитектуры, предвосхищающей и предопределяющей эволюцию её художественно-эстетическим качеств.
Красовский утверждает необходимсть взаимодействия между конструкцией, создающей формы, и их художественной отделкой, считая, что без этого нельзя предствить себе ни истинной красоты произведений архитектуры, ни верных её начал. Органичное соответствие архитектурных форм техническим особенностям применяемых материалов для Красовского — аксиома архитектурного творчества в рациональной архитектуре.
Задача архитектора-творца «сообщить грубым формам техники художественной законченности». Включение живописи и скульптуры в архитектурную композицию придаёт зданиям больше блеска, изящества и богатства. Активную роль играет цвет в архитектуре. Но главная сила эстетического воздействия не в обилии декоративных элементов, а в совершенстве пропорций и законченности объёмно-пространственной композиции общности здания, через гармоническое согласие правильных масс.
Каждый архитектурный элемент здания должен сохранять своё конструктивное значение, даже при самой изысканной художественной обработке — это принцип архитектурной истины. Выступал против создания форм бесполезных и ложных.
Красовский пришёл к очень важному выводу о том, что прогресс строительной техники, появление новых строительных материалов и конструкций должны оказать определяющее воздействие на развитие новых архитектурных форм и в конечном итоге – и на формирование нового архитектурного стиля.
Двое детей:
Внук, Михаил Витольдович, стал архитектором и историком архитектуры.