Во Франции с 1923. Учился музыке (виолончель), подрабатывал тапёром. Стал широко известен после авангардистского фильма «Менильмонтан» (1924—1925), где применил экспрессивный монтаж, близкий к стилистике Всеволода Пудовкина. Уже в первом фильме «Ирония судьбы» (1923), где играл и сам, открыл и затем несколько раз снимал актрису Надю Сибирскую. Сибирская стала его женой (они разошлись в 1931); кроме «Менильмонтана», из их совместных работ наиболее известен фильм «Осенние туманы» (1929).
В начале 1930-х годов Кирсанов не принял звукового кино, однако в 1933—1936 — в рамках проекта Эмиля Вюйермоза «Синефонии» — начал экспериментировать с контрапунктом изображения и звука (музыки). Так возникли фильмы «Похищение» (1934, сценарий Бенжамена Фондана по роману Шарля Фердинанда Рамю, музыка Артюра Онеггера, в главной роли — Дита Парло), «Колыбель» (1935, музыка Габриэля Форе, с участием Нинон Валлен), «Девушка в саду»(1936, музыка Федерико Момпоу), «Источник Аретузы» (1936, музыка Кароля Шимановского, исполняет Жак Тибо).
Снял несколько фильмов-экранизаций, в том числе — короткометражку «Два друга» (1946, по новелле Мопассана). Как режиссёр он снял в целом 23 фильма.