В 1949 г. окончил Национальную консерваторию в Сантьяго. Ученик П. У. Альенде и Д. Санта-Крус Вильсона (композиция), А. Карвахаля (дирижирование).
Преподавал в Национальной консерватории (в 1947—1971 гг.).
В 50-60-х гг. в его творчестве преобладали национальные традиции, в то же время проявились и неоклассицистские тенденции, заметно также влияние А. Веберна.
Позже композитор отдал дань увлечению электронной и конкретной музыкой (один из основателей студии электронной музыки в Католическом университете Чили).
Среди сочинений — три симфонии (1955-60), концерты с оркестром, в том числе для фортепьяно (1958), для скрипки (1950), для флейты (1957), два для гитары (1964, 1968), «Игры» для фотртепьяно и магнитофонной ленты («Juegos», 1968); многочисленные камерно-инструментальные произведения, музыка к спектаклям драматического театрара и кинофильмам.
С 1973 г. жил в Германии и преподавал в Ольденбургском университете с 1974 г. Являлся самым плодовитым чилийским композитором. Его творчество включает сотни произведений, от восходящих к традиционным музыкальным направлениям до самых авангардистских.