Персональные выставки
- 1997 г. — Галерея «СТ»
- 2006 г. — Галерея «Измайлово»
- 2002 г. — Галерея МЕОЦ
- 1994 г. — Галерея «Изограф»
- 2003 г. — Банк «Диалог-Оптим»
- 1999 г. — Галерея «Никор»
- 2001 г. — Галерея Международного Университета, Галерея «Парадиз»
- 2004 г. — «Карнеги-центр»
- 1998 г. — Театр «Шалом»
- 1995 г. — Галерея «Восточная» в компании «IBS»
- 1996 г. — Галерея «Якиманка»
Групповые выставки (основные)
- 2001 г. — Галерея «На Солянке»
- 2004 г. — ЦДХ
- 2007 г. — ЦДХ
- 2005 г. — ЦДХ, Международный Художественный Фонд
- 2000 г. — ЦДХ
- 1994 г. — «Салон де Пари» (Париж)
- 1995 г. — Галерея «Вернисаж» (Стамбул)
- 1998 г. — Галерея «Восточная» в Лос-Анжелесе
- 1997 г. — Галерея «Альбатрос»
- 2008 г. — ЦДХ, Международный Художественный Фонд
- 2003 г. — Галерея «А», Немецкий Дом
- 1992 г. — Галерея «Пирамида»
- 2002 г. — ЦДХ, Международный Художественный Фонд
- 1996 г. — Галерея В. Рябова
- 2006 г. — ЦДХ, салон «Новый» (Санкт-Петербург)
О творчестве
«Овеществленная душа мира — краска — слита в живописи Иосифа Арбисмана со знаком, символом, архетипом… Кажется, что его живопись близка по образу и, отчасти, приёмам, к архаическому и традиционному искусству. Но такое „цитирование“ кажущееся, рождение образа и „тела“ картины в живописи художника гораздо сложнее. Он не столько интерпретирует традиции архаического искусства, сколько пытается воссоздать сам процесс его рождения. Для этого художник погружается в, своего рода, археологию бессознательного. Проникая в его глубины, являющиеся его собственными глубинами, он извлекает пра-знаки, пра-ощущения, пра-образы — архетипы, живущие в нашем коллективном бессознательном». (Анна Флорковская, искусствовед)