Учился в воспитательном училище при Академии Художеств. За барельеф: «Гектор в ложнице Елены укоряет Париса за бездействие» был награждён малой золотой медалью, а за статую «Русского юноши, играющего в свайку» (гипсовый экземпляр находится в музее Александра III) — большую золотую медаль. А. С. Пушкин писал об этой, и парной ей статуе Н. Пименова «Юноша, играющий в бабки», приветственное стихотворение («Юноша, полный красы…»). Отлитые из чугуна, обе эти статуи поставлены перед Царскосельским Александровским дворцом, у колоннады. В Риме Логановский изваял мраморную фигуру «Аббадона» и группу «Молодой Киевлянин» (гипс), доставившие ему звание академика. По возвращении скульптор сделал два барельефа для Исаакиевского собора: «Благовестие ангела пастырям» и «Избиение младенцев» (в южном портике). В Москве он, с 10 сентября 1839 года, совместно со скульпторами П.К.Клодтом, Н.А. Ромазановым и другими, занялся изготовлением для внешних стен храма-памятника в «русско-византийском» стиле - Храма Христа-Спасителя (строился почти 40 лет) колоссальных рельефных образов и фигур святых и ангелов (1847—1849), отличающихся прекрасным рисунком и силой лепки. В 1854 году Логановский был назначен профессором Академии Художеств. Скончался в 1855 году в Москве, похоронен на Ваганьковском кладбище.
Левая ниша Южного фасада Исакиевского собора в Санкт-Петербурге
Правая ниша Южного фасада Исакиевского собора в Санкт-Петербурге