Его ранними работами были ассамбляжи, которые включали пластиковые объекты. В 1961 на Парижской биеннале он представил работу, названную "Hygiene of Vision", которая выглядела как пародия на витрину магазина. Райс использовал готовые объекты, отражая в своих работах новый современный мир. Его подход сближает творчество художника с новыми реалистами и поп-артом. Он также создавал прозрачные ассамбляжи, заключая повседневные объекты в пластиковые коробки.
На протяжении 1960-х Райс начал создавать более живописные композиции, основанные на образах из рекламы и истории искусства. В том числе создавал работы, в которой шероховатость исполнения подчеркивалась наложением одной неоновой линии. В середине 1960-х в работах Райса было несколько мотивов, которые он без конца повторял, используя разные виды образов и материалов. В частности, портреты с обведенным контуром ртом или глазом.
После событий 1968 во Франции творчество Райса претерпело изменения. Он отошел от урбанистического мира к природе, буколическим идеалам спокойного сообщества в духе Пуссена и мифологии. Он использовал пастель и темперу для изображения магических или фантастических сцен, предвосхищая моду на мифологические темы, которые появились в работах других художников в 1980-х.