Пирс Каридж был сыном председателя группы пивоваренных заводов. Свой первый опыт вождения Каридж получил на Lotus 7. В 1964 Пирс Каридж и его старый друг Джонатан Уильямс объединились в автоспортивную команду (у обоих были Lotus 22), и они выступали в европейских гоночных соревнованиях. И, когда Пирс на машине Brabham занял третье место на гонке в Реймсе, а затем — второе в Зандвоорте, он принял решение участвовать во всех гонках 1965 сезона Формулы-3.
Вместе с Фрэнком Уильямсом Пирс Каридж выступал в Формуле-3 на Brabham, где отметился четырьмя победами в Сильверстоуне, Гудвуде, Казерте и Реймсе. И в 1966 Пирс продолжил выступления в Формуле-3 на машине Lotus 41. Благодаря достойным выступлениям он получил право на участие в Гран-при Германии 1966 года Формулы-1, в котором выступал в зачёте Формулы-2 за частную команду Рона Харриса на Lotus 44. В этом же году Каридж впервые выступил в 24 часах Ле-Мана, представив там Ferrari 275 GTB.
В 1967 Пирс Каридж и Крис Ирвин были приняты в команду BRM, главой которой был Тим Парнелл. В первых двух гонках Каридж смотрелся неплохо, но оба раза вылетел с трассы. И после Гран-при Монако продолжил выступления за BRM лишь Ирвин. А Пирс Каридж принял участие в чемпионате Формулы-2 на McLaren Джона Кумбса. Там он занял третье место в Хоккенхайме и второе в Зандвоорте.
В 1968 Пирс вернулся в Формулу-1, выступая там наравне с Формулой-2. На BRM P126 Каридж дважды пришёл в очках и занял в чемпионате 20 место с 4 очками. Также в 1968 году, купив McLaren у Кумбса, Пирс Каридж участвовал в Тасманийской гоночной серии. Там он 4 раза занял призовое место (в Лонгфорде — выиграл).
Пирсу Кариджу предложили место в Лотусе (на замену Джиму Кларку), но вместо этого Каридж присоединился к команде своего старого друга, с которым Пирс был знаком ещё по Формуле-3 — Фрэнка Уильямса. И 1969 сезон Формулы-1 стал для Кариджа наиболее удачным в его карьере. Он выступал на Brabham BT26A, дважды занял в гонке второе место и, набрав в итоге шестнадцать очков, стал в чемпионате 8-м.
В 1970 году Фрэнк Уильямс приобрёл De Tomaso-Ford 505. В первых пяти Гран-при за Williams выступил Пирс Каридж. В это же время Пирс работал с Alfa Romeo в кузовных гонках, выступив на Alfa Romeo T33 в Targa Florio и 24 часах Ле-Мана, а также отметившись победой вместе с Андреа де Адамиком в гонке 1000 километров Буэнос-Айреса.
На Гран-при Нидерландов 1970 года Пирс Каридж стартовал девятым. Его машина перевернулась и вспыхнула, в результате чего Каридж погиб от ожогов.