Пётр Укляньский изучал живопись в Академии изящных искусств в Варшаве и фотографию в Cooper Union School for Advancement of Science and Art в Нью-Йорке. Он появился на нью-йоркской арт-сцене в середине 1990-х с символической работой «Без названия (Dance Floor)» — скульптурой, которая объединяет минимализм с характерным для нынешней эпохи размыванием границы между искусством и развлечением. Проводя время между Нью-Йорком и Варшавой, Укляньский создал разнообразные произведения в разных медиа (скульптура, фотография, коллаж, перформанс, видео). Его работы выставлялись на международном уровне на таких площадках как Музей современного искусства и Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, 50-я Венецианская биеннале в 2003, 26-я биеннале в Сан-Пауло в 2004, Центр Помпиду в Париже, Музей Людвига в Кельне, Кунстхалле в Базеле, Wiener Seccession, Палаццо Грасси в Венеции.