Виктория Таранова родилась в городе Харькове (бывший СССР, теперь Украина) в семье музыкантов. Её отец, Лев Таранов — основатель и дирижёр уникального ансамбля аккордеонистов (дети и взрослые). Ансамбль с успехом принимал участие во множестве праздничных, государственных и правительственных концертов. В репертуаре ансамбля были классические, популярные, народные мелодии, а также собственные произведения Льва Таранова. Её мать, Ирина Осипенко — преподаватель фортепьяно, способствовала творчеству мужа, индивидуально работая с участниками ансамбля. Сама обладая от природы красивым голосом, Ирина стала первым человеком, который ввёл Викторию в мир Вокала.
После окончания средней музыкальной школы, по классу фортепиано, Виктория Таранова приняла решение изменить направление своей карьеры и поступила на вокальное отделение Харьковского Института Искусств //государственный институт искусств им. И.П.Котляревского// . Уже по окончании дипломного спектакля Виктории было предложено место солистки в Киевском Оперном театре. Однако особые семейные обстоятельства вынудили её отклонить столь лестное предложение. Вместо этого она стала солисткой Харьковской областной Филармонии //Харьковская областная филармония//. Вскоре после поступления на работу она начала свою сольную карьеру как концертная и камерная певица.
За время учёбы в Институте Искусств в репертуаре Виктории Тарановой появились следующие оперные партии: Сюзанна в «Женитьба Фигаро» Моцарт, Каролина в «Тайном браке» Доменико Чимароза, Снегурочка в одноимённой опере //Снегурочка (опера)// Николай Андреевич Римский-Корсаков и другие.
Ещё будучи студенткой Виктория Таранова начала принимать участие в различных концертах, телевизионных и радиопередачах.
Став солисткой Филармонии, Виктория Таранова с ещё большим успехом продолжила свою концертную деятельность теперь уже не только в Харькове, но также выезжая на гастроли в другие города СССР и за границу.
Наибольшую популярность и особую любовь слушателей завоевала театрализованная постановка певицей своей сольной программы «Vita Nova» (Новая Жизнь), составленная из вокальных произведений итальянского композитора Антонио Вивальди в сопровождении органа. Очень тепло принятая в Харьковском доме Камерной и Органной музыки в помещении Успенский собор (Харьков), эта программа также была представлена Викторией и в других городах СССР во время своих гастролей.
В 90-х годах Виктория Таранова иммигрировала со всей своей семьёй в Израиль, где она получила возможность стажироваться как профессиональная оперная певица в Тель-Авивский университет, а также принимать участие в деятельности международного Института Вокального Мастерства «Метрополитен Опера — Новая Израильская Опера» вместе с Доротея Рёшманн . В Израиле, Виктория Таранова участвовала в различных мастер-классах, проводимых такими всемирно известными мастерами оперной сцены, как Джузеппе ди Стефано, Фьоренца Коссотто, Альфредо Краусс, Илеана Котрубаш, Елена Образцова, Федерико Давиа, Джоан Дорнеман и другие.
300px
За это время Виктория Таранова значительно расширила свой оперный репертуар добавив следующие партии: Мюзетта в Богема Пуччини, Джакомо, Виолетта в «Травиата» Верди, Джузеппе, Царица Ночи и Констанца в «Волшебная флейта» и «Похищении из сераля» Моцарт.
Помимо этого, Виктория Таранова с успехом принимала участие в большом количестве государственных, частных и праздничных концертов. Некоторые из которых транслировались по общенациональному радио и телевидению.
Вскоре Виктория Таранова была замечена оперными агентами и приглашена в Европу для работы как оперная и концертная певица. Принимая участие в оперных спектаклях, Виктория Таранова не только использовала уже существующий репертуар, но также получила возможность исполнить новые партии: Джильда в «Риголетто» Верди, Джузеппе, Лючия ди Ламмермур в одноимённой опере Доницетти, Дочь в «Кардильяке» Хиндемит, Пауль . Поимо оперных спектаклей Виктория также участвовавла в различных камерных (в частности «Вечер русского романса и немецких классических песен»), мемориальных (включая органные) и праздничных концертах; а также телевизионных и радиопредачах.
По прибытии в Северную Америку Виктория Таранова продолжила свою карьеру, став известной и на американском континенте певицей. В оперный репертуар добавлены партии Лукреции Борджиа в одноимённой опере Доницетти , Донна Анна в «Дон Жуан (опера)» Моцарт , Клеопатра в «Юлий Цезарь (опера)» Гендель, Георг Фридрих и другие. С успехом проходят концерты в Торонто, Нью-Йорке, Монреале и выступления на телевидении (канал «Браво» и русские этнические программы).
Виктория Таранова — призёр различных вокальных конкурсов в том числе Государственного музыкального конкурса (Украина), музыкального конкурса фонда Америка-Израиль, Национального музыкального конкурса (Израиль) и другие. Госпожа Таранова также участвует во многих музыкальных событиях еврейских общин (бывший СССР, Германия и Северная Америка). Её особый вокальный и музыкальный дар был отмечен такими известными канторами как Луис Данто, Дэвид Багли и Егуда Ротнер.
На сегодняшний день обширнейший репертуар Виктории Тарановой включает в себя музыкальные произведения различных жанров и стилей на 14 языках мира.