Сын врача, потомственного дворянина. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургский университет, был помощником присяжного поверенного. Одновременно с юридической работой выступал как актёр в театре Яворской и на других сценах.
С 1885 под псевдонимами публиковался в журналах «Шут», «Осколки». Впервые под своим именем вступил стихотворением «Заброшенная лира» («Родина», 1887). С этого времени помещал лирические стихотворения в «Ниве», «Живописном обозрении», «Петербургской жизни», «Вестнике Европы», «Наблюдателе», «Вестнике иностранной литературе» и др. Писал очень много в юмористические издания.
Много переводил из Шандора Петёфи, Поля Верлена, Франсуа Коппэ, Байрона (для издания под ред. С. А. Венгерова), а также перевёл большую драматическую поэму венгерского поэта Имре Мадача «Трагедия человечества» («Всемирный вестник», 1904).
Стихотворения Мазуркевича, выделявшиеся лёгкостью и изяществом формы, были собраны в двух книгах (СПб., 1894 и 1904). Отдельно также были изданы пять сборников мелких рассказов и сборник театральных пьес (1901). Многие стиховторения Мазуркевича стали известными романсами, например, «Письмо» («Дышала ночь восторгом сладострастья…»).
Автор пьес «Мужчина и женщина» (1912), «Наполеон после Бородина» (1912), «Фальшивая нота» (1913), «Что любят женщины» (1913), «Спартак» (1920), сборников стихов для детей «Улита едет» (1925), «Ковёр-самолёт» (1926).
Умер от голода в блокадном Ленинграде.