Прерванную началом войны учёбу, продолжил в военные годы, сначала в Кракове в Учебном Заведении по Коммерции, а после — в Художественной Школе (Szko?а Przemys?u Artystycznego) на отделении Графики. Когда Школа была окончена, Войцех Хас устроился работать в шахту. В 1943 году недолго проработал в книжном издательстве. В 1945 поступил в Академию Изящных Наук в Кракове и учился там до 1947 года. В то же самое время Войцех Хас посещал лекции по Кинопроизводству, которые окончил в 1946 году и начал работу на студии документальных фильмов. В 1951—1956 работал на Киностудии Просвещение в Лоди, снимая документальные фильмы. С 1955 работал вместе с группой кинорежиссёров «Русалка» («Syrena»), далее в «Иллюзионе»(«Iluzjonie») и с 1958 с группой «Камера». В 1981-87гг был руководителем художественного коллектива «Рондо». В 1987-89гг член Комитета Кинематографии. Являлся научным работником Государственной Высшей Школы Кинематографии, Телевидения и Театра им. Л. Шиллера в Лоди — PWSFTviT («Pa?stwowa Wy?sza Szko?a Filmowa, Telewizyjna i Teatralna im. Leona Schillera w ?odzi»). 1989-90гг — декан факультета школы. 1990—1996гг — ректор. При PWSFTviT существовала художественная студия «Indeks», которую Войцех Хас патронировал и являлся её директором.
Дебютной работой режиссёра в художественном кинематографе стала среднеметражная лента «Гармония» (1947). Далее режиссёр снимал документальные и научно-популярные ленты. Фильм «Петля» (1957) по произведению Марека Хласко принёс известность актёру Густаву Холоубеку, потом снимавшемуся во многих фильмах Хаса. «Петля» — трагическая история одного алкоголика — содержала в себе в свёрнутом виде основные особенности стиля Хаса: сочетание бытового и экзистенциального начал и визуальный экспрессионизм. Вышедшая на экран в 1958 году картина «Прощание» по повести Станислава Дыгата получила приз ФИПРЕССИ на ХII Международном кинофестивале в Локарно. В дальнейшем режиссёр снял ряд экранизаций литературной классики, снискавших международную известность. Фильм по повести Чехова «Скучная история», хотя и демонстрировался в Москве во время одного из кинофестивалей, отечественному зрителю почти не знаком. Тема смерти, одна из ключевых в творчестве Хаса, с особой выразительностью раскрыта в последней его картине, изысканной сюрреалистической притче с эзотерическим акцентом «Недолгое путешествие Бальтазара Кобера».
Вот как отзывается о творчестве режиссёра современный польский кинокритик Тадеуш Соболевский:
Режиссура:
Сценарии:
Сериал:
В 1998 году Адам Кучинский снял документальный фильм о творчестве Войцеха Хаса под названием «Сон о сновидении» (ZE SNU SEN).