Америкэн Макги родился в Далласе, штат Техас. Учился в средней школе имени Вудро Вильсона (Woodrow Wilson High School). По поводу своего имени (англ. American — американец) отвечает, что так его назвала мать:
В возрасте одиннадцати лет Америкэн получил свой первый компьютер от родного дяди J. O. McGee. На этом компьютере Макги впервые опробовал процессы программирования, изучая BASIC. Когда Америкэну исполнилось шестнадцать лет, школьные годы закончились, и надо было зарабатывать на жизнь.
Макги работал посудомойщиком, шлифовальщиком колец в ювелирной мастерской, принимал заказы в музыкальном магазине. В дальнейшем, работая в автомастерской, Америкэн успевал писать программные приложения для инвентаризации и отслеживания заявок клиентов.
В 1992 году Америкэн Макги стал соседом, и вскоре подружился с Джоном Кармаком, программистом и сооснователем id Software. Кармак предложил Америкэну работу в технической поддержке. В 1993 г. Макги получил должность дизайнера игровых уровней и музыкального менеджера. На новой должности он создавал облик игровых ландшафтов культовых игр Doom, Quake и Quake II.
В 1998 году Америкэн Макги получил должность креативного директора в Electronic Arts — одной из самых крупных компаний в индустрии разработки компьютерных игр. Здесь Америкэн начал работу над своей собственной компьютерной игрой American McGee's Alice. Игра была выпущена в 2000 г., укрепила его известность как автора компьютерных игр и принесла множество положительных отзывов со стороны критики.
После выпуска American McGee’s Alice Америкэн уходит из Electronic Arts и в 2003 г. организует собственную компанию The Mauretania Import Export Company. Кроме того, вместе с компанией Carbon 6 он начал прорабатывать концепции American McGee's Oz и первый вариант игры по мотивам сказок братьев Гримм. Компания пыталась сотрудничать с кинопродюсерами и производителями игрушек, но через некоторое время все проекты были заморожены.
В 2004 году была выпущена игра Scrapland, над которой Америкэн Макги работал совместно с Enlight Software.
В 2006 году была выпущена игра Bad Day L.A., получившая довольно низкие оценки игровой критики.
В 2007 году Америкэн основал в Шанхае студию Spicy Horse Design House, которой руководит по сегодняшний день. В 2008 году студия начала серию игр American McGee's Grimm для онлайн-сервиса GameTap. В 2009 году Америкэн открыл дочернюю компанию Spicy Pony, которая занимается разработкой игр для iPhone. Первая выпущенная игра — DexIQ, в 2010 году для iPhone была выпущена новая игра — American McGee's Crooked House.
В 2011 году вышло продолжение «American McGee's Alice» — «Alice: Madness Returns».