Популярные
На фото Анастейша

Анастейша

американская поп-певица и автор песен, альбомы и песни которой многократно получали платиновый статус. Анастейша имеет большой успех в Европе, Латинской Америке, Океании, Азии, Южной Африке и в Австралии, но менее успешна в родных Штатах. Несмотря на отсутствие большого американского успеха, общий тираж её проданных альбомов в мире составлял более 30 млн копий.
Дата рождения:
1968-09-17
Биография

За её небольшой рост (157 см) её часто называют «Маленькая леди с большим голосом».

Ранее она также была узнаваема своими очками, но в августе 2005 года она сделала лазерную коррекцию зрения и в настоящее время редко появляется в очках.

Согласно сообщениям в прессе, в 2003 году у неё диагностировали рак молочной железы. В результате лечения отменила на несколько месяцев концерты, выступления и записи новых песен.

21 апреля 2007 года в Мексике Анастейша вышла замуж за своего телохранителя, Уэйна Ньютона, который работал с ней последние три года. В конце апреля 2010 года стало известно, что Анастейша подала на развод, и что не все так просто было в семейной жизни певицы.

В 2008 году вышел её последний на данный момент студийный альбом под названием «Heavy Rotation».

Биография и карьера

Анастейша родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в семье из шоу-бизнеса: её отец Роберт Ньюкирк был клубным певцом, а её мать Диана Хёрли — актрисой музыкального театра на Бродвее. Анастейша была ещё подростком, когда её отец (ныне покойный) бросил семью, и они переехали в Нью-Йорк. Потом она поступила в «Professional Children’s School» в Манхэттене.

Когда ей было тринадцать лет, Анастейша заинтересовалась танцами, несмотря на диагноз болезни Крона.

Впервые она получила известность в шоу «Comic View» ведущего D.L. Hughley на канале «Black Entertainment Television (BET)», когда спела чужую песню «Get Here» (Олета Адамс) в 1992 году. В начале 1990-х годов она регулярно появлялась в Клубе MTV и снялась в нескольких видеоклипах женской хип-хоп-группы Salt-n-Pepa.

В 1999 году она привлекла интерес записывающих компаний после того, как вышла в финал конкурса талантов в шоу MTV «The Cut». В марте 1999 года Анастейша подписала контракт с Daylight Records, принадлежащей Epic Records (Sony Music). Шоу «The Cut» было организовано Лизой Лопес (англ. Lisa «Left Eye» Lopes) из R&B/хип-хоп-группы TLC. В итоге, ранее никому неизвестная Анастейша закончила конкурс на втором месте, но впечатление Лизы Лопес и трёх судей этого шоу было настолько сильно, что она добилась контракта на запись альбома.

Здоровье

В январе 2003 года Анастейша решила уменьшить грудь из-за проблем со спиной. Из результатов обычной маммографии она узнала, что обнаружен рак груди. Немедленно и успешно была сделана хирургическая операция и радиотерапия. Анастейша впоследствии создала фонд «Anastacia Fund» в целях повышения осведомлённости о раке молочной железы среди молодых женщин.

Она сообщила, что проблемы со здоровьем вдохновили её при создании музыки и содержания третьего альбома. В интервью, которое она дала в 2005 году британской музыкальной станции The Box, она рассказала, что её голос утратил свою силу и она была не в состоянии записывать песни и, таким образом, потратила много времени пытаясь создать звук, которым была бы довольна.

Предпринимательство

Бренд «Anastacia By s. Oliver» представляет собой коллекцию одежды. Впервые выпущен в конце 2006 года. Анастейша сказала, что она давно хотела выпустить линию одежды: «У меня была идея разработки коллекции на протяжении длительного времени, но я ждала правильного партнера. С. Оливер пришел как раз в нужный момент. Мы познакомились и обнаружили, что мы не только хорошо сочетаемся вместе как бренд, но и имеем одинаковые представления об облике „Anastacia by S.Oliver“. Есть много моментов, которые необходимо учитывать при проектировании коллекции: какие тенденции, какие цвета, какие ткани, какие стили… Например, я думаю, что это очень важно, чтобы моё бельё было доступно в разных размерах». Коллекция отражает личный стиль Анастейши и её универсальность. Внешний вид линии предназначенной для того, чтобы быть «чувственной, женственной и сексуальной».

Бренд «Anastacia By s. Oliver» выпустил ограниченным тиражом линию одежды «Limited Luxury», которая была разработана совместно с известным брендом «Swarovski». Эта линия одежды поступила в магазины 2 ноября 2007 года и продавалась не во всех странах (конечно же там, где певица наиболее популярна) . В 2008 году Анастейша выпустила последнюю коллекцию и производство линии было закрыто в связи с окончанием действия контракта между певицей и компанией S.Oliver. Контракт продлевать не стали и линия одежды от певицы канула в лету.

Парфюм от Анастейши под названием «Воскрешение» (англ. Resurrection) был выпущен в январе 2007 года.

Летом 2009 года в Европе стартовал очередной международный тур Анастейши в поддержку её нового альбома «Heavy Rotation», куда также вошла и Россия. Первый концерт тура состоялся в городе Санкт-Петербург 4 июня 2009 в рамках культурной программы XIII Петербургского Экономического Форума. Анастейша выступила в Петербурге с 30-минутным концертом на Дворцовой площади перед группой Duran Duran. Последний концерт тура состоялся 13 сентября в Киеве, Украина.

2010 год

Анастейша стала хедлайнером Премии Муз-ТВ. Состоялся дуэт Анастейши и победителя Евровидения Димы Билана.

Песня «Safety» была написана специально для Димы Билана и Анастейши американскими авторами и продюсерами Эваном Богартом и Басби. Трек был записан в Лос-Анджелесе на студии Chalice Recording.

Дискография

  • 2000: Not That Kind
  • 2001: Freak of Nature
  • 2004: Anastacia
  • 2008: Heavy Rotation
  • 2005: Pieces of a Dream
  • 2002: One Day in Your Life (DVD-сингл)
  • 2002: The Video Collection
  • 2006: Anastacia: Live at Last
Поделиться: