Самым первым этапом карьеры Исиватари была работа дизайнера в компании SNK над историческим файтингом The Last Blade, однако известность ему принесло создание серии Guilty Gear во время работы в компании «Arc System Works» (первая игра серии вышла в 1998 году). Исиватари придумал сюжет для Guilty Gear, разработал внешний вид персонажей и озвучил главного героя игры, Сола Бэдгая (Sol Badguy). Являясь фанатом группы Queen, Исиватари включил в серию Guilty Gear большое число отсылок именно к этой группе. Помимо этого, Исиватари создал музыкальное оформление для всей серии. Его композиции в жанрах рок и хеви-метал, использованные в играх как музыкальные темы, выходили отдельными альбомами. Большая часть музыкальных работ Исиватари отличается сложными гитарными риффами и является целиком инструментальной, хотя альбомы Guilty Gear XX in LA и Guilty Gear XX in NY включают перезаписанные с вокалом популярные композиции из игры . Другой областью работы Дайсукэ Исиватари над игровой серией стал дизайн обложек книг Lightning the Ardent и The Butterfly and Her Gale, а также обложек CD-дисков (drama CD) Guilty Gear Side Red & Black — материалов, поясняющих и дополняющих общий сюжет игр.
Менее значительным шагом в карьере Исиватари является его работа в качестве дизайнера над малоизвестной за пределами Японии стратегией в реальном времени Sangokushi Taisen (англ.), выпущенной в 2005 году компанией «Sega». Для этой игры Исиватари разрабатывал дизайн персонажа Ма Дая (англ.). Кроме того, он озвучивал персонажа по имени Фрид Велез (Freed Velez) в полутрёхмерном файтинге Battle Fantasia (англ.) от «Arc System Works» (март 2007 года), а также написал музыку к игре «BlazBlue: Calamity Trigger», выпущенной той же компанией.