Популярные

Джеффри Фокс

автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ
Биография

Биография

Родился и вырос в Америке. В настоящее время живет вместе со своей женой в городе Гилфорд (англ. Gilford), штат Нью-Гемпшир (англ. New Hampshire).

Джеффри Фокс основатель первой маркетинговой консалтинговой компании, выпускник Гарвардской школы бизнеса, обладатель степени колледжа Тринити. Опыт практической работы Фокса в области маркетинга составляет около 20 лет. Его компания Fox&Co была основана в 1982 году и работает более чем с 60 клиентами в 60 различных коммерческих областях. За это время Fox&Co вывела на рынок более 150 новых продуктов и увеличила занимаемую ими долю рынка. Основным направлением деятельности Джеффри Фокса и его детища является стратегический маркетинг, внедрение инновационных решений, создание и продвижение бренда, профессиональное обучение продажам, а также применение собственной методики, так называемой «долларизации».

До основания собственной компании Джеффри Фокс был вице-президентом и директором по маркетингу корпорации Loctite, директором по маркетингу винного подразделения компании Pillsbury Co., в компании Heublein Inc. работал на позиции директора по выведение на рынок новых продуктов.

Достижения

Награды и достижения Джеффри Фокса:

  • О Джеффри Фоксе писали такие известные журналы как «Wall Street Journal», «Business Marketing», «The Hartford Courant».
  • «За высокие достижения в маркетинге» — премия вручена журналом «Sales & marketing management»
  • Отмечен Американской ассоциации маркетологов в номинации «Выдающийся маркетолог Коннектикута».
  • Он известен как член опекунского совета Тринити колледжа.
  • Разработал для Гарвардской школы бизнеса кейс, который был признан одним из ста самых популярных кейсов по маркетингу в мире.
  • Джеффри Фокс является почетным спикером Гарвардской школы бизнеса, Тринити колледжа, школы делового управления имени Амоса Така, компании «The Conference Board» и многих других организаций.
  • Его книги, «Как стать генеральным директором» (How to become CEO), «Как стать волшебником продаж», «Не торопитесь отправлять резюме» были изданы на 35 языках, в том числе на русском.
  • Обладатель награды «Лучший директор по маркетингу», которую вручает национальная ассоциация промышленных дистрибьюторов.

Большинство авторов, которые мне доводилось видеть, предлагают лишь бесполезные мероприятия или заумные теории, которые нельзя применить. Фокс — настоящий! Его книги читабельны, а идеи применимы! Вот, где, по-настоящему, свежие перемены. - Коммерческий директор Major Retirement Services Company

Правила бизнеса по Фоксу

Долларизация

Джеффри Фокс стал первым, кто ввел термин «долларизация» в продажах и маркетинге.

Концепция долларизации основана на следующей теории:

Люди покупают по одной из двух причин

  • чтобы решить проблему.
  • чтобы чувствовать себя хорошо или

«Чувствовать себя хорошо» — измеряется в неосязаемых величинах, таких как стильно выглядящая кофточка, превосходный вкус вина или кайф получаемый от прохода опасного виража нового спортивного авто. «Решить проблему» — здесь, как правило, потребитель захочет уменьшить траты на решение данной проблемы и избежать случайных приобретений. И то и другое может быть измерено в денежном выражение, то есть может быть долларизировано. По сути долларизация — выгода потребителя в денежном выражение, получаемая от приобретения того или иного продукта.

Долларизация успешно применяется для любого продукта, используется, чтобы противостоять более дешевым и низкокачественным товарам. Размышления и обсуждение долларизации продукта в компании позволяет сегментировать рынок, понять и продемонстрировать потребителю реальную стоимость предложения. Конечно, применение долларизации недобросовестными компаниями, может ввести покупателей в заблуждение и приукрасить реальную ситуацию. Но здесь нельзя, не вспомнить Дэвида Огилви с замечательным высказыванием: «Предоставление ложной информации о продукции неизменно приводит к разоблачению и наказанию со стороны государства или клиентов, которые не купят ваш товар второй раз».


Формула успеха

Формула успеха предпринимателя и руководителя по Фоксу.

Для того, чтобы труд руководителя был не только эффективным, но и результативным, следует разбить рабочий день на три временные части:

60 %+30 %+10 %=100 %


В свою очередь, каждый из блоков дробится подобным образом.

Например:

В управлении продажами (часть первого блока):

Три самые распространенные ошибки

Три самые распространенные ошибки, которые совершают руководители компаний, при найме нового сотрудника:


Список произведений

  • Джеффри Фокс Рецепты успеха: Уроки бизнеса за обеденным столом = How to Get to the Top: Business Lessons Learned at the Dinner Table. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 171. — ISBN 978-5-9614-0750-1
  • Джеффри Фокс Секреты волшебников продаж: Опыт лучших. = Secrets of Great Rainmakers: THE KEYS TO SUCCESS AND WEALTH. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 160. — ISBN 978-5-9614-0714-3
  • Джеффри Фокс Не торопитесь посылать резюме: нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты = Don't Send a Resume: And Other Contrarian Rules to Help Land a Great Job. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 192. — ISBN 978-5-9614-0691-7
  • Джеффри Фокс Конкурентные преимущества в денежном выражении = The Dollarization Discipline : How to traslate your Value-Added into real money. — М.: «Альпина Паблишерз», 2006. — С. 296. — ISBN 5-9614-0183-9
  • Джеффри Фокс Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов = How to Become a Great Boss: The Rules for Getting and Keeping the Best Employees. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 176. — ISBN 978-5-9614-0694-8
  • Джеффри Фокс Как стать генеральным директором: Правила восхождения к вершинам власти в любой организации = How to become CEO. The rules for rising to the top of any organization. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 160. — ISBN 978-5-9614-0692-4
  • Джеффри Фокс Как делать большие деньги в малом бизнесе: Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса = How to Make Big Money in Your Own Small Business: Unexpected Rules Every Small Business Owner Needs to Know. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 168. — ISBN 978-5-9614-0838-6
  • Джеффри Фокс Как стать суперзвездой маркетинга: Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат. = How to became a marketing superstar. Unexpected rules that ring the cash register. — 3-е изд.. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 240. — ISBN 978-5-9614-0690-0
  • Джеффри Фокс Как стать волшебником продаж: правила привлечения и удержания клиентов = How to Become a Rainmaker: The Rules for Getting and Keeping Customers and Clients. — М.: «Альпина Паблишерз», 2008. — С. 170. — ISBN 978-5-9614-0940-6


  • Jeffrey J. Fox. Rain: What a Paperboy Learned About Business, Publisher: Jossey-Bass, 2009. ISBN 978-0470408537.
  • Jeffrey J. Fox. How to Become a Rainmaker: The Rules For Getting and Keeping Customers and Clients (Hardcover), Publisher: Hyperion, 2000. ISBN 978-0786865956.
  • Jeffrey J. Fox. How to Become a Great Boss: The Rules for Getting and Keeping the Best Employees (Hardcover), Publisher: Thenan Publishing Co.; 1st edition, 2002. ISBN 0786868236.
  • Jeffrey J. Fox. How to Make Big Money in Your Own Small Business: Unexpected Rules Every Small Business Owner Needs to Know (Hardcover), Publisher: Hyperion, 2004. ISBN 0786868252.
  • Jeffrey J. Fox. How to Land Your Dream Job: No Resume! And Other Secrets to Get You in the Door (Hardcover). Publisher: Hyperion, 2006. ISBN 1401303048.
  • Jeffrey J. Fox. The Dollarization Discipline: How Smart Companies Create Customer Value…and Profit from It (Hardcover). Publisher: Wiley, 2004. ISBN 978-0471659501
Поделиться: