В начале карьеры выступал в итальянском чемпионате кузовных автомобилей. В конце 1980-х годов перешёл в чемпионат мира спортивных автомобилей, затем участвовал в чемпионате Ф-3000. В 1993 году выиграл чемпионат ISRS, на следующий год провёл четыре гонки в IndyCar. В 1995 году выиграл гонку «24 часа Дайтоны», в середине сезона участвовал в четырёх Гран-при Формулы-1 за рулём автомобиля «Пасифик», ни в одной гонке не добрался до финиша. На следующий год заменил в середине сезона Джанкарло Физикеллу в команде «Минарди», в шести Гран-при дважды финишировал (лучшее место на финише - десятый в Гран-при Венгрии), один раз не добрался до финиша и трижды не прошёл квалификацию. С 1998 года возобновил выступления в ISRS, затем участвовал в чемпионате FIA Sportscar. С 2004 года выступает в «Европейской серии Ле-Ман».