Популярные
На фото Егор Ильич Альтман

Егор Ильич Альтман

экс-советник, экс-заместитель генерального директора УК «Объединенные Медиа»
Дата рождения:
1975-04-22
Биография

Образование

- Харьковский Педагогический Государственный Университет по специальности "История";

- Международный институт рекламы по специальности "Маркетинг";

- Стокгольмская школа экономики по специальности "Cтратегическое управление бизнесом, маркетинг".

Работа в медиаиндустрии

В медиаиндустрии с 1991 года в качестве коммерческого директора компании Лефортово-ТВ.
С 1991 по 1992 гг. – коммерческий директор компании Лефортово-ТВ.
С 1992 по 1996 гг. – коммерческий директор рекламно-производственной компании «НАСТ».
В 1996 году – директор по маркетингу и рекламе Торгового Дома Идальго.
С 1997 года по настоящее время - Президент рекламного синдиката «Идальго-Имидж».
С 2002 по 2003 гг. – коммерческий директор «Столичной вечерней газеты».
С 2007 года - заместитель генерального директора УК «Объединенные Медиа», затем советник генерального директора УК «Объединенные Медиа».

Награды, премии

- Лауреат VIII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2008». Премия была вручена за «Создание уникального формата первого делового радио и динамичное развитие радиостанции Business FM»

- В 2007 вошел в топ-5 финансовых директоров медиабизнеса по версии ИД «КоммерсантЪ»

Деятельность

Принимал участие в создании проектов:КоммерсантЪ–Weekend, Business FM, Кино FM, BFM.ru, серии программ на «Серебряном дожде» и «Эхо Москвы».

Участвовал в разработке маркетинговых стратегий: ВТБ 24, Внешэкономбанк, ГазпромБанк,Ренессанс-Управление инвестициями, «Атон», Мастер-Банк, Антигриппин Максимум, Паркет Холл, TEZ Tour, Forex-Club, «Наш дом – Россия», НТВ-Плюс, Эконика

Публикации

  • «Новое руководство „Бизнес FM“ породило себе конкурента»
  • «Гайдамак поделился с топ-менеджерами»
  • «Названы имена лучших медиа-менеджеров России»
  • «Альтман простился с ОМ»

Идальго-Имидж

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" основан в 1996 году, специализируется на комплексном коммуникационном обслуживании предприятий финансового сектора. Компания является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России, обладателем наград Московского международного фестиваля рекламы, конкурса рекламы "Профи", почетных дипломов издательского дома "КоммерсантЪ" и газеты "Известия". Клиентами компании являются: ВТБ, Ренессанс Капитал, Ренессанс Управление Инвестициями, УК "КапиталЪ", Газпромбанк, Forex club, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк, СК Россия, радиостанция Business FM, газета Business&FM, портал BFM.ru, Первый канал, ИД Коммерсант, Глобус Гурмэ, Консул, Киностудия им. Горького, Эконика, Антигрипин Максимум, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин) и др.

Увлечения

- История Гражданской войны в России;
- медали, знаки отличия Белой армии и русской эмиграции;
- современное искусство

Поделиться: