В своём труде «Абсолютный идеализм» Брэдли попытался соединить скептицизм Д. Юма и идеализм Г. Гегеля, добавив некоторые идеи трансцендентального идеализма И. Канта. В сочинении «Явление и реальность» (1893; 1969, 2-е издание) Брэдли выразил взгляд на диалектику как на доказательство противоречивости научного постижения мира (при этом Брэдли устранял из гегелевского диалектического метода понятие развития и исходил из формально-логических принципов) и рассматривал диалектический метод как средство разложения чувственной данности для достижения истинной «сверхэмпирической» реальности, имеющей спиритуальный характер. Основу школы абсолютного идеализма составляли работы таких философов как Т. X. Грин, Б. Бозанкет, Г. Иоахим, Д. Э. Мак-Таггарт. К концу 20-х годов XX века школа абсолютного идеализма прекратила своё существование, не выдержав соперничества с развившейся в Великобритании аналитической философией и с американскими прагматизмом и неореализмом.
Этические воззрения Брэдли строились на критике кантианской и утилитаристской позиций.