Создал развёрнутую историософскую схему Трёх Эр, знаменующих ступени исторического процесса. Её протекание в пространстве и времени даётся на примере приписываемой Конфуцию летописи «Вёсен и осеней». Дал также подробное описание идеального общества, якобы существовавшего в Китае в далёком прошлом. Древнекитайское государство якобы было основано на системе «колодезных полей» (описанных Мэн-цзы) и характеризовалось коллективным трудом, организуемым в рамках общины. Семьи, входящие в общину, располагали общим имуществом (старцам полагался двойной земельный надел). Якобы существовала развитая государственная система социальной поддержки, а также многоступенчатая система образования с отбором наиболее даровитых на государственные посты. Существовал также строгий контроль за качеством и количеством труда общинников. Эти идеи оказали решающее воздействие на формирование утопической теории Кан Ювэя.