Получив в 1928 году диплом инженера, работал на заводе «Манфред Вейсс». Окончил летную школу и в 1929 г. переведён в резерв ВВС. В составе венгерской делегации участвовал в работе завода Форд в США. В 1931 переехал в Венгрию, где работал в Государственном сталелитейном концерне на заводе M?VAG, где, в частности, участвовал в разработке известного локомотива «424».
С 1940 назначен директором Венгерской железной дороги, куда его рекомендовал министр торговли Йозеф Варга. Впервые пост директора занял непрофессиональный железнодорожник.
10 февраля 1942 г. объявлен официальным преемником Хорти на посту главы государства, в том числе и по причине слабого здоровья регента.
В 1942 ушёл добровольцем на советско-германский фронт. Служил в эскадрилье 1/1 «Dongo» венгерских ВВС.
20 августа 1942 погиб в авиакатастрофе в 70 км от Старого Оскола. Его истребитель M?VAG H?ja № «V4+21» упал при невыясненных обстоятельствах.
В 1940 году Иштван Хорти женился на графине Илоне Эдельсхайм-Дьюлаи. Их старший сын Шариф Иштван Хорти (родился 17.01.1941), закончив Оксфорд и Имперский колледж, также долгое время работал инженером.