Родился 1 июля 1959 года в Ростове-на-Дону. В возрасте шести лет пытался поджечь Ростовский музей изобразительных искусств на Пушкинской в знак протеста против представленного в нем искусства. В семь лет создал собственный уличный детский кукольный театр. Первый музыкальный проект — создание в 1974 году школьной группы «The Stream». В 1974 году создал первый из известных в СССР специализированный иллюстрированный музыкальный журнал «Hallo» (Led Zeppelin, Rolling Stones, Cream, Pink Floyd, Jethro Tull, творчество собственной группы «The Stream» и ростовской сцены в целом («Геликоптер Блюз Бэнд»), хроника местного «подполья»).
Участвовал в деятельности городского клуба для старшеклассников «ЭТО», занимался пантомимой в студии Юрия Попова.
Принимал участие в ростовском движении сюрреализма (1976—1981), в многочисленных художественных акциях, поэтических вечерах, перфомансах и театральных хэппенингах.
Осенью 1987 года играл на ударных в первой группе Германа Дижечко «Tora! Tora! Oss!».
С 1988 года работал постоянным ведущим музыкальной рубрики «РБН» (Рубрика Без Названия) в ростовской областной молодежной газете «Комсомолец».
С сентября 1988 года издавал собственной печатный самиздатовский проект — газету «Рок-ОПО» (Рок в оппозиции): иллюстрированная, ксерокс, 5 номеров. Регион инфо-освещения: Ростов-СССР-Западная Европа, андеграунд-сцена на Востоке. Это было первое иллюстрированное независимое издание на Дону. Проект существовал по конец 1989 года, тираж — 25 экз, распространялся по специальному списку рассылки; в обзоре российского самиздата «Программа А» назвала «Рок-ОПО» «самым необычным и уникальным изданием в российском музыкальном самиздате».
В апреле 1989 года выпустил в самиздате свою книгу «Расскажите Троицкому новости» / «Tell Troitsky the news» (Донский бит и как с ним бороться. Методическое пособие для официоза).
В апреле 1990 года создал на ростовском областном радио музыкально-информационную программу по альтернативной и независимой рок-сцене «Ку-Ку Эфир» (первую, наряду с программой «Тихий парад» Романа Никитина в Москве, т. н. альтернативную музыкальную радио-программу в экс-СССР). Познакомился с королевой нью-йоркского авангарда Лидией Ланч и одним из самых известных менеджеров британской музыкальной культуры Питером Дженнером (Pink Floyd, Mark Bolan & T’Rex, Clash …). Сотрудничал с ростовским проектом «Пекин Роу-Роу».
Осенью 1990 года создал новый издательский проект — музыкальный альманах по вопросам независимой культуры «Крик» (совместно с известным журналом «Гучномовецъ», Киев). Это было первое «международное» объединение в самиздате с привлечением всех лучших творческих и организаторских сил страны: ведущих рок-журналистов, фотографов, организаторов акций и фестивалей, продюсеров, музыкантов. По определению энциклопедии русского музыкального самиздата «Золотое подполье» журнал «Крик» был назван «наиболее полной и исчерпывающей хроникой культурных движений в нашей стране того периода».
Летом 1992 года создал «Радио Амадеус» — первый «альтернативный» музыкальный радио-эфир на Дону.
В 1992 году создал в Ростове-на-Дону первую независимую радиостанцию «Радио Провинция», выступил её идеологом и музыкальным редактором. Завершил работу над книгой «Wild World of Lydia Lunch» (редактор книги Артемий Троицкий). Создал и возглавил российское отделение одной из первых в бывшем СССР независимых музыкальных и дистрибюторских лейблов «Blue Baltic Records Russia» (Британия-Литва). Начал формирование проекта «Achtung Baby!». Совместно с Кириллом Серебренниковым работал над фильмом памяти лидера группы «Пекин Роу-Роу», художника и музыканта Сергея Тимофеева — «Шиги-Джиги, или все будет хорошо…». На базе дистрибюторской деятельности «Blue Baltic Records Russia» была создана фирма «Бомба-Дон».
С осени 1995 года осуществлял ретрансляцию радиопрограммы «Achtung Baby!» в Амстердаме на Radio Hundred, при поддержке известного лейбла экспериментальной музыки Staalplaat (Голландия).
В июле 1997 года создана Интернет-версия «Achtung Baby!». Участвовал в виртуальной художественной выставке (mail-art), посвященной памяти Уильяма С. Берроуза и юбилею его романа «Nova Express» в Бельгии (арт-кафе «Chez Lulu»).
В феврале 1998 года к десятилетию «Achtung Baby!» начал работу над компиляцией «Ten Years of Madness (Behind the Iron Curtain)» (Десять лет безумия за железным занавесом). Законченная и реализованная в 2000 году, эта работа была отмечена целым рядом отечественных и европейских специализированных изданий как один из самых интересных проектов года.
В 2000 году создал собственный издательский проект — музыкальный лейбл «Achtung Baby!». Принимал активное участие в организации и проведении в Москве международных фестивалей электронной музыки «Landschaft» и «Архаика и технология» (совместно с Cold Lands), организации в Ростове фестиваля электронной музыки «Virus Infection».
В 2001 году открыл и вёл в газете «Московский комсомолец — Юг» постоянную рубрику «Арт-Хауз»: новости независимой культуры в стране и за рубежом (кино, театр, музыка, литература, пластическое и визуальное искусство).
В 2002 году в «Митином журнале» опубликованы главы из книги Игоря Ваганова о Лидии Ланч («The Wild World of Lydia L») и первых в России переводов её литературных эссе и фрагментов романа «Парадоксия».
В 2005 году организовал серию специальных арт-проектов в Ростове-на-Дону: акция-квартирник «Свои» и фестиваль неформатного кино «Чужие!» (видеоарт, авангард, эксперимент, конструктивизм), позже названный рядом российских СМИ «первым и единственным фестивалем андеграунд-кино в России».