Родилась в канадском Ванкувере. В возрасте семи лет вернулась вместе с семьёй в Японию. Стихи начала писать ещё будучи подростком. Примыкала к группе «VOU» известного поэта Тацуэ Китадзоно. Дебютировала в студенческие годы (училась на филологическом факультете Университета Васэда) со сборником «Улицы, заваленные яйцами» (1951). Некоторое время была замужем за режиссёром Масахиро Синодой. После развода возобновила творческую деятельность. В 1960 году вышел сборник «Тигриная игра», в 1970 — «Сезон святого вожделения» (премия H), в 1978 — «Каноэ возвращается в будущее» (премия Мугэн), в 1982 — «Песочное племя» (премия Фудзимуры), в 1997 — «Явленные» (премия Таками Дзюна и премия Ёмиури) и др. В 2009 году была вновь удостоена премии Ёмиури как эссеист за сборник «Пейзаж поэзии, портрет поэта».
На раннем этапе своего творчества испытала влияние модернистского стиха и сюрреализма. Начиная с 1960-х, в поэзии Сираиси стал заметен сдвиг в сторону поэзии битников и большей импровизационности (часто декламировала стихи под джазовый аккомпанемент). Стихи Сираиси на английский язык переводил Аллен Гинзберг. Международной известности Сираиси также способствовало её активное участие во многочисленных поэтических фестивалях в Америке и Европе, где она выступала с публичными чтениями. Помимо поэзии, пишет адресованные женской аудитории эссе, опубликовала сборник фоторабот. Примыкала к радикальными феминистам на заре этого движения в Японии. Является сторонником общества «Статья 9».