Хофер начала делать снимки общественных интерьеров в 1979, ещё во время учёбы в Дюссельдорфе. В последующие годы она совершенствовала свои стратегии для получения психологического подтекста архитектурной темы. Хофер создает систематические визуальные исследования деталей в общественных пространствах, таких как зоопарки, офисные здания, театры, музеи, библиотеки и читальные залы. Простой и отстраненный стиль на первый взгляд кажется чистой документацией. С начала 1980-х люди практически отсутствуют на фотографиях Хофер. Она использует свою камеру, чтобы подмечать повторяющиеся формы в общественных местах, такие как мебель, светильники, потолочная или напольная плитка, стулья и столы, создающие узоры и чувство организованности. Хофер часто подчеркивает иронию, обращая внимание зрителей на вещи, находящиеся не на своих местах.
Хофер часто снимает архивные помещения, где информация собирается, хранится и отображается, например, музеи и библиотеки. Её систематическое описание этих мест создает ещё один вид архива. Работы Хофер отражают потребность общества в классификации и однородности. В Deichmanske Bibliothek Oslo II (2000), несколько фигур населяют обширную библиотеку, чья структура строится на бесконечных рядах книг, серии монументальных колонн и сетке потолка. В жесткой геометрии сцены нет цифровых манипуляций. Определяя композиционный выбор точкой зрения (в данном случае, с верхней точки) Хофер подчеркивает упорядоченное расположение систем знаний. В реальности мы движемся через эти пространства, не замечая их геометрии, но в её фотографиях, этот аспект получает постоянное внимание.
В 2003 Кандида Хофер представляла Германию на Венецианской биеннале.