Казимеж Карабаш родился 6 мая 1930 года в Быдгоще. В 1956 году окончил Высшую Государственную школу кинематографа, телевидения и театра в Лодзи, где впоследствии преподавал. Работал в Варшавской студии документальных фильмов (Wytw?rnia Film?w Dokumentalnych) и студии "Хроника" (Kronika), сотрудничает с польским телевидением.
Творческую деятельность начинал как представитель так называемой «Чёрной серии» польского документального кино. Идеологи «Чёрной серии» обличали навязываемый режимом «оптимизм соцреализма». В рамках этого течения Карабаш создаёт такие фильмы, как «Там, где дъявол говорит: „Доброй ночи!“» (1956) и «Люди с бесплодных земель» (1957).
В начале 60-х в творчестве Карабаша чувствуется влияние итальянского кинематографа. Вдохновлённый лучшими образцами неореализма, он снимает фильмы, основанные на наблюдении — «Люди в дороге» (1960) и «Железнодорожный узел» (1961). Венцом творчества этого периода становится фильм «Музыканты» (1960). Фильм рассказывает о трамвайщиках, создавших собственный оркестр. После работы они отправляются на репетицию, которую и запечатлевает Карабаш.
Знаменитый польский кинорежиссёр Кшиштоф Кеслёвский назвал фильм «Музыканты» в числе десяти лучших фильмов, которые он когда-либо видел. Карабаш был учителем Кеслевского в киношколе.
В последующие года Карабаш разрабатывает свой собственный стиль, основанный на внимательном отношении к простому человеку. Героями его фильмов часто становятся молодые люди, не определившиеся со своим будущим. В поле зрения камеры оказывается как определённый герой, как в работах «Один год Франка В.» (1967), «Кристина М.» (1973), так и молодёжь, в своей массе образующая стереотипический образ поколения" — «На пороге» (1965).
Из последних работ Карабаша можно выделить «Портрет в капле воды» (1997) и «Встречи» (2004). «Портрет в капле воды» основан на фотографиях случайных прохожих, которые сделал сам режиссёр.
Большинство фильмов Карабаша сняты оператором Станиславом Недбальским.