Родился в деревне Шетияй недалеко от заштатного города Шаки Сувалкской губернии. Окончил гимназию в Мариямполе, затем Политехнический институт в Берлине (1904). В 1905—1907 работал в редакции газеты «Вильняус жиниос» („Vilniaus ?inios“). Участвовал в деятельности литовских организаций. В 1907—1912 преподавал литовский язык в гимназии в Шавлях.
Из-за преследований властей вместе с женой выехал в Челябинск, где преподавал немецкий язык, по другим сведениям — математику. По возвращении в Литву (1920) работал в книгоиздательском товариществе «Швитурис» („?vyturis“), в типографии «Спиндулис» („Spindulis“). В 1922 основал издательство «Вайва» („Vaiva“), выпускавшее серию литературной классики, редактировал и издавал литературные журналы «Гайрес» („Gair?s“; 1923—1924), «Кривуле» („Krivul?“ 1923—1925), «Гайсай» („Gaisai“; 1930—1931).
В 1937 обосновался в деревне Науседай под Каунасом, где и умер 24 января 1945. Похоронен в Паневежюкасе.
Дебютировал стихотворениями (сборник „I? serm?giaus kr?tin?s“, 1906; под псевдонимом ?egota). Выпустил сборник рассказов «Осень» („Ruduo“, 1906).
Был очень продуктивным и стал одним из первых литовских профессиональных писателей. Уже в 1911—1912 выпустил собрание сочинений в 4 томах, между 1911 и 1913 — три сборника статей на литературные и педагогические темы; издал свыше пятидесяти книг переводов Г. Зудермана, О. Уайльда, Г. Ибсена, Г. Сенкевича, С. Лагерлёф, Майн Рида, Джека Лондона и других западноевропейских и американских авторов.
Автор повестей «Песнь земли» („?em?s giesm?“, 1911), «Красный петух» („Raudonas gaidys“, 1929) и других, фантастико-публицистического романа «Железный волк» ( „Gele?inis vilkas“, 1927), произведений на исторические темы — легенды „Karalius Haraldas“ (1920), повести „Vaidevutis ir Brutenis“ (1923), романа „Magnus Dux“ (1936).
Автор пьес „Mirga“ (1912), «Русалка» („Undin?“, 1912) и других. В драматургии пытался использовать достижения М. Метерлинка и А. П. Чехова, не избегая аллегорической риторики и фрагментарности. В прозе и драматургии элементы импрессионизма и символизма, цитаты из Ф. Ницше сочетались с традицией реализма. В пьесе „Gair?s“ (1913) ибсеновский конфликт поколений основан на реалиях литовской деревни. Наиболее зрелой считается драма «Степь» („Stepai“, 1920).