Ken's Labyrinth — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, программная часть которой полностью была выполнена Кеном Сильверманом. Эта игра была выпущена в 1993 году как shareware, издателем была компания Epic Megagames. Через некоторое время Сильверман выложил исходные коды игры на своём сайте.
Build engine — игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом специально для компании 3D Realms. Сильверман начал разработку движка, когда учился на первом семестре Брауновского университета. Этот движок использовался во всех играх 3D Realms второй половины 90-х годов и во многих других играх, среди которых были такие культовые игры, как Duke Nukem 3D и Blood. 1 апреля 2003 года исходные коды Duke Nukem 3D и Build engine были открыты.
В 2000 году Сильверман в сотрудничестве с Томом Добровольски (англ. Tom Dobrowolski) начал работу над Voxlap — графическим движком, использующим воксели. Позже была опубликована технологическая демонстрация. В 2003 году разработка была остановлена, а в 2005 году был открыт исходный код движка с лицензией, позволяющей создание коммерческих проектов на его основе. В 2008 году команда «Voxelstein Team» выпустила первую финальную версию игры Voxelstein 3D, которая целиком построена на Voxlap.
PNGOUT — оптимизатор PNG-изображений, разработанный Сильверманом. В 2006 году платная оболочка под названием PNGOUTWin была выпущена компанией Ardfry Imaging, небольшой компанией, основанной в 2005 году, со-основателем которой был сам Сильверман.
KZIP — файловый архиватор формата ZIP.