Начал заниматься музыкой у педагога Веры Доусон, ученицы Ивана Кнорра. В 12-летнем возрасте дебютировал с оркестром, исполнив концерт Вольфганга Амадея Моцарта. В 1923—1926 гг. учился в Королевском колледже музыки, где его наставниками были, в частности, Херберт Фрайер, Густав Холст, Адриан Боулт и Малкольм Сарджент. С 1929 г. преподавал там же, среди его многочисленных учеников, в частности, Ховард Шелли и Кэтрин Стотт. В 1950-е гг. также некоторое время работал в Южной Африке, где его учеником был Йонти Соломон. В довоенные годы нередко выступал с дирижёром Генри Вудом, в 1947 г. по приглашению дирижёра Джона Барбиролли выступил в Вене с Венским филармоническим оркестром под его управлением. Изучал творчество Людвига ван Бетховена, опубликовал комментированное издание его фортепианных сонат. В 1981 г. выпустил книгу «Принципы фортепианной техники и интерпретации» (англ. Principles of piano technique and interpretation).