Её актёрская карьера стартовала в Нью-Йорке, где после успеха на Бродвее, она добилась популярности и на телевидении. Последовавшие за этим успешные появления в «Шоу Гаррри Мура» побудили актрису перебраться в Лос-Анджелес, где в 1967 году на канале CBS стартовал её собственный проект — «Шоу Кэрол Бёрнетт», которое транслировалось последующие 11 лет. Шоу трижды становилось лауреатом премии «Эмми», а сама Бёрнетт за свою роль в нём дважды удостаивалась «Золотого глобуса».
Помимо этого у Кэрол Бёрнетт было множество других ролей на телевидении, среди которых сериалы «Все мои дети», «Частный детектив Магнум», «Прикосновение ангела» и «Отчаянные домохозяйки», а также телефильмы «Фресно» (1986) и «Времена сердца» (1994). Из её киноработ наиболее приметными стали роли в фильмах «Пит и Тилли» (1971), «Первая полоса» (1974), «Свадьба» (1978), «Времена года» (1981) и «Безумные подмостки» (1992).
В 2005 году актриса была удостоена Президентской медали Свободы из рук Джорджа Буша. Помимо этого она является обадательницей звезды на Голливудской аллее славы, местоположение которой на Голливудском бульваре определил хичкоковский триллер «Незнакомцы в поезде», снятый в 1951 году. В то время Кэрол Бёрнетт работала контролером билетов в театре «Warner» на Голливудском бульваре, в котором в то время как раз шли «Незнакомцы в поезде». Двое человек опоздали на сеанс, а Бёрнетт, уже видевшая фильм, сказала, что эту замечательную картину надо смотреть с самого начала. Итогом этого смелого действия стало увольнении Бёрнетт из театра. Несколько лет спустя, когда во время вручения актрисе звезды на Голливудской аллее славы её спросили, где бы она хотела её поместить, Бёрнетт выбрала местом прямо перед театром «Warner».
В марте 2007 года актриса подала в суд на компанию 20th Century Fox за использование её образа «классической английской горничной» из «Шоу Кэрол Бёрнетт» в мультсериале «Гриффины» (эпизод «Peterotica») без её согласия. В качестве компенсации актриса потребовала 6 миллионов долларов. 4 июня 2007 года в иске судьёй Дином Ди Прегерсоном было отказано. В постановлении указывалась отсылка к Первой поправке и делу «Журнал „Hustler“ против Фэлуелла».