Родился в Токио. Детство провёл в оккупированной Японией Корее в Сеуле, куда переехал из Токио вместе с направленным по службе отцом. После окончания войны и репатриации вернулся на родину отца, в Фукуяму (преф. Хиросима). В школе изучал русский язык. Переехав в Токио, поступил на филологический факультет Токийского университета (отделение социологии). В конце 1940-х пережил сильное увлечения литературой писателей послевоенной группы (Нома, Сиина, Хания), знакомство с работами которых стимулировало его собственные первые литературные опыты. После окончания университета в 1952 году начал работать журналистом в международном отделе газеты «Ёмиури». В качестве специального корреспондента работал в Сайгоне во время вьетнамской войны и в Сеуле во время корейской войны. В те же годы сблизился с Такэси Кайко, также освещавшим события из этих горячих точек. В 1966 году выпустил сборник «Вьетнамские репортажи» (??????).
Творческий путь начинал как литературный критик. Как писатель дебютировал с рассказом «По ту сторону» (????, 1966). В 1970 году в журнале «Бунгакукай» был напечатан рассказ «Безвозвратно ушедшее лето» (??????, 1970, номинация на премию Акутагавы). За повесть «Дом в мире сансары» (????, 1974), написанную по мотивам военного опыта и истории отношений с супругой-кореянкой, был удостоен премии Хирабаяси. Критиками произведение было воспринято несколько односторонне как сисёсэцу, то есть в данном случае описание повседневности перипетий семейной жизни, в то время как амбиции автора были устремлены к её трансценденции. Широкая известность к Хино пришла с новеллой «На закате» (????, 1975, премия Акутагавы).
Начало 1980-х ознаменовало решительное обращение писателя к повествованию сюрреалистического толка, мотивы которого, впрочем, были заметны уже и в ранних работах. В такой манере написаны центральные для его творчества «Объятия» (??, 1982, премия Идзуми), «Остров во сне» (???, 1985, премия Министерства образования Японии), «Плывущая дюна» (????????, 1986, премия Танидзаки). Последнее из этих произведений и его образная система стали во многом программными для Хино, остро отреагировавшего на изменения в жизненном укладе, обусловленного ускоренными темпами урбанизации и массовой индивидуализации социума. Атомарность существования современного человека была выражена им метафорой песка.
Во второй половине 1980-х Хино написал целую серию произведений, разрабатывающих тему снов. Это роман «Остров во сне» (???, 1985), сборники рассказов «Бегом по сну» (????, 1985), «Сегодня тоже те, кто видел сны...» (???????????…, 1988) и др. Снам, их переплетению с реальностью и условности самого понятия реальности, Хино придавал решающее значение, интуитивно следуя им в принятии принципиальных жизненных и творческих решений. В этом смысле испытал сильное влияние теорий Юнга, автобиография которого стала его настольной книгой с конца 1960-х. Кроме того, сны и построение конструктивного диалога с ними Хино считал той исходной точкой, откуда возможно фундаментальное обращение деструктивного пути, на который вступило человечество.
После обнаружения у писателя рака наметился новый поворот в его творчестве. В той или иной степени по мотивам ракового опыта написаны «Эпицентр тайфуна» (????, 1993, премия Номы), «Свет» (?, премия Ёмиури), многочисленные рассказы («Тени на крыше», ??????, 1991 и др.).
Скончался в 2002 году от рака толстой кишки. До последних дней продолжал работать в редакции газеты «Ёмиури». Организацию похорон Хино взял на себя поэт Макото Оока.