Клара Имас родилась 21 мая 1914 года в городе Кишинёве Бессарабской губернии. Ее отец, Арон Имас, бухгалтер и талантливый художник-самоучка и мать, Раиса Шварцман, домохозяйка, неплохо игравшая на скрипке. В семье также росла еще одна дочь, младшая сестра Клары. Первые несколько лет жизни Клары прошли в городе Бендеры, откуда был родом ее отец. В 1918 году, Бессарабия присоединилась к Румынии, после чего семья Имас переехала в Кишинёв.
С раннего детства Клара проявляла ярко выраженную музыкальность. Игре на скрипке Клару начала учить ее мать. После румынской начальной школы, Клара получила бакалавриат во французской гимназии «Женераль Бертело». Параллельно с этим, она также окончила музыкальную консерваторию «Unirea» (Униря), где занималась по классу скрипки у знаменитого профессора Марка Пестера. Под его чутким наставничеством, Клара оттачивала свое мастерство сольной и ансамблевой игры, исполняла скрипичную классику: Паганини, Саразате, Венявского, Лало, а также играла в различных камерных ансамблях со своими сокурстниками: виолончелистами Б. Шварцберг и Й. Слепак, скрипачами Р. Берзон и М.Кожушнером, пианистками С.Таксир и С.Ширман. Была в дружеских отношениях с Оскаром Дайном, Яковом Сорокером и многими другими ее современниками.
Примерно в тот период, у юной Клары открылся еще один музыкальный талант: художественный свист. Художественный (или как его иногда называют, «академический») свист — это искусство и искусство редкое. Подобно инструментальным и вокальным солистам, артисты владеющие этим искусством обычно выступают с оркестрами, высвистывая произведения классической музыки. Таких артистов в мире считанные единицы.
Кларины природные данные были поистине уникальными: начав с простых мелодий, она за короткое время довела свою технику, тембр и владение дыханием до виртуозности, позволяющей ей исполнять классические произведения, требующие большого диапазона и филигранной техники (напр. «Соловей» Алябьева и вальсы Шопена)
Клара начала выступать в 16 лет, сначала на различных благотворительных концертах-вечерах, а затем, в составе театра «Улыбка» под руководством известной певицы Л. Липковской (в бывшем, оперной солистки в Санкт-Петербурге, а затем в Бухаресте). После номера, в котором Клара свистела алябьевского «Соловья» ее прозвали «кишинёский соловей».
Но несмотря на такой огромный успех, акцент в то время делался на скрипке. Клара брала уроки в '''Бухарестской музыкальной академии''' у профессора Димитриу и готовилась к занятиям в '''Берлинской консерватории''', в которую она уже поступила. Однако этим планам не суждено было сбыться: в том же, 1933 году в Германии к власти пришел Гитлер.
В 1935 году Клара вышла замуж и уехала в Палестину, которая в то время находилась под британским мандатом и где проживал ее супруг. Там она много выступала и концертировала по Ближнему Востоку и в Европе. В Кишинёв она наведывалась регулярно и во время своих визитов несколько раз выступила на Бухарестком радио с симфоническим оркестром, которым дирижировал знаменитый композитор Теодор Рогальский. Однако, политическая атмосфера в стране менялась в сторону румынского национализма
В 1938 году в Румынии пришло к власти профашистское правительство: «Лига национал-христианской защиты», профессора Ясского университета Александру Кузы и национал-аграрной партии поэта Октавиана Гоги. Начался развиваться открытый антисемитизм в государственном масштабе.
Клара вернулась в Палестину. В 1940 году в Бессарабии вошли советские войска, произошло ее присоединение к СССР и граница закрылась. Родителей своих Клара больше никогда не видела: они умерли в эвакуации в Киргизии. А со своей сестрой она встретилась только почти через 40 лет.
После окончания Второй мировой войны Великобритания потеряла власть над Палестиной и в 1948 родилось суверенное еврейское государство Израиль. Клара жила в ТельАвиве и выступала в труппе сатирического театра «Ли-Ла-Ло», деля сцену и известность с знаменитой '''Шошаной Дамари''' и другими артистами. Там она встретила своего второго мужа, пианиста, Станислава Петерсбурского (1905—1987). Станислав, родом из Варшавы, происходил из музыкальной семьи: его старший брат, '''Ежи Петерсбурский''' был всемирноизвестным автором многих популярных мелодий, в том числе, прославленной '''К. Шульженко''' песни «Синий Платочек», танго «Утомленное Солнце», «О, Донна Клара» и других.
В тот период Клара также делала радио записи для солдат и для детей и ездила с концертами в Париж, Брюссель, Прагу и другие места. В Израиле многие ее помнят до сих пор и ее музыка исполняется на радио.
Однако в связи с неожиданной болезнью мужа, в 1956, Клара со Станиславом переехали в США и поселились в Нью-Йорке. Вскоре после этого, Клара уже выступала на телевидении в популярной программе знаменитого Эда Салливэна (который через несколько лет «откроет» Битлз для Америки), а потом в популярных телевизионных шоу Лоуренса Вэлка и у Джорджа Джессела (выдающегося продюсера, сценариста и актера телевидения, кино и театра). О ней писалась хвалебная критика в New York Times и других публикациях. К ней приходили знакомиться знаменитости. Однако, Клара приняла решение вернуться к скрипке и выступать вдвоём со своим мужем, пианистом и великолепным аккомпаниатором. В составе дуэта, она выступала под именем Клара Петерсбурская (анг. Clara Petersburski).
Благодаря мужу, Клара выучила польский язык и поддерживала тесные культурные связи с польскоязычной общиной, в частности, с культурным фондом Игнация Подаревского. О ней много и с благодарностью писалось в польскоязычной прессе прессе, она удостаивалась почётных наград за свою концертную деятельность и исполнение скрипичной музыки великого польского композитора Генрика Венявского.
В течение последующих 30 лет, Клара давала сольные концерты в знаменитых концертных залах '''Эвери-Фишер Холл''' и Карнеги Холл , разъезжала по стране и за рубежом, в дуэте с мужем, а после его смерти, играла в составе струнного квартета. У нее был необыкновенно глубокий, сочный, почти-что виолончельный тон, «с мясом», великолепная легкость пальцев, отважное владение смычком и порхающее flagеoletto. Она с одинаковым мастерством передавала глубину баховских сонат, зажигательность «венгерских рапсодий», смятенность и поэзию романтиков, русскую широту, блеск полонезов, щемящую лиричность П. И. Чайковского. В последние годы, уже будучи в пожилом возрасте, она разъезжала по Америке, по приглашению различных университетов и колледжей, выступали перед студентами. Свой последний сольный концерт в Карнеги-холл Клара играла в 1982 году.
Помимо музыкального таланта, Клара Имас была одарена и другими незаурядными способностями: она была полиглотом, в совершенстве владея восемью языками (русским, румынским, английским, немецким, французским, польским, идиш, иврит), проявила себя как модельер женской одежды, прекрасно шила и вышивала, а также унаследовав талант к живописи от своего отца, писала маслом пейзажи.
Клара Имас (Петерсбурская) ушла из жизни 10 мая 1994 года не дожив нескольких дней до своего восьмидесятилетия. Похоронена она, рядом с мужем на еврейском кладбище в штате Нью-Джерси на противоположном от Нью-Йорка берегу Гудзона, неподалеку от моста имени Джорджа Вашингтона.