Закончив московскую женскую гимназию, два года обучалась в Харьковском музыкальном училище, педагог Прохорова-Маурелли. В 1884—1886 совершенствовалась в пении в Париже у П. Виардо. Концертировала по Европе (Франция и Италия, дебютировав в партии Микаэлы («Кармен») в Равенне в театре «Алигьери»). В России поначалу концертировала в различных городах Харькове, Киеве, Москве, в 1888—1889 гг. солистка Тифлисской оперы. Современники отмечали, что она «обладала ровным, звонким, хорошо обработанным, но не сильным голосом "серебристого" тембра, прекрасной колоратурной техникой. Исполнение отличалось легкостью и изяществом» (по: Электронные энциклопедии). Информации о певице сохранилась крайне скудная. Она неоднократно принимала участие в концертах Русского музыкального общества. 6 ноября 1888 выступила с сольным концертом в Киеве, где ей аккомпанировал Н. В. Лысенко. В репертуар входили партии: Царица ночи («Волшебная флейта»), Виолетта («Травиата»), Джильда («Риголетто»), Маргарита («Фауст»), а также романсы П. Чайковского, произведения В. А. Моцарта, Ф. Шопена, Дж. Россини, Л. Делиба, Г. Доницетти, Дж. Верди.
Личный архив певицы сохранен в РГАЛИ, ф. 777, 6 ед. хр., 1885-1887.