В 1923—1926 годы Константин Юдин работал в «Союзпечати», затем — во Всероссийском фотокиноотделе. В кино сначала работал помощником, позже — ассистентом режиссёра. Первая самостоятельная режиссёрская работа — хроникальный фильм «Красный Крым». В 1932 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа. В первый период творчества (1939—1945) снимал комедийные фильмы («Девушка с характером», «Сердца четырёх», «Антоша Рыбкин», «Близнецы»), во второй (1950—1953) — приключенческо-героические («Смелые люди», «Застава в горах»), в третий (1953—1956) — преимущественно, экранизации: «Беззаконие», «Шведская спичка» (оба — по рассказам А. П. Чехова), «На подмостках сцены» (экранизация водевиля Д. Т. Ленского «Лев Гурыч Синичкин», 1839).
Жена — киноактриса Инна Фёдорова (1905—1990).
К. К. Юдин скончался 30 марта 1957 года во время работы над картиной «Борец и клоун», повествующей об артисте цирка А. Л. Дурове и борце-профессионале И. М. Поддубном. Фильм, ставший последней работой режиссёра, был закончен Б. В. Барнетом. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 5).
В своих фильмах Константин Юдин сосредотачивался, прежде всего, на передаче эмоциональных состояний персонажей. Однако достигалась эта цель средствами не столько изысками операторской работы, плакатностью кадра или неожиданностью ракурса, сколько средствами работы актёрской. Неудивительно, что «полюбившиеся» режиссёру актёры снимались у него неоднократно. Так, А. П. Тутышкин снимался у Юдина трижды, причём лишь впервые, в 1939 году («Девушка с характером») он играл героя своего собственного возраста — краснофлотца Сергея Берёзкина. Уже в следующей картине Юдина, снятой всего через два года («Сердца четырёх») А. Тутышкин играет пожилого несколько эксцентричного профессора астрономии Ершова. Самому актёру в то время исполнился 31 год. В третий, и последний, раз в фильмах К.Юдина Тутышкин появится, чтобы сыграть роль ещё более эксцентричного профессора-психиатра Листопадова, убеждённого в чудодейственной силе метода «электризации» («Близнецы», 1945). При этом во всех трёх случаях актёр выглядит безупречно убедительно. Кстати сказать, партнёр Тутышкина по картине — П. А. Шпрингфельд, играющий здесь сына профессора Листопадова — в реальной жизни на два года старше своего «папы». До «Близнецов» П. А. Шпрингфельд снялся у Юдина и в фильме «Сердца четырёх», где сыграл весьма похожую роль несколько неуверенного в себе и своих чувствах, но преданного науке зоолога Глеба. Дважды у Юдина снимаются В. В. Серова («Девушка с характером», «Сердца четырёх») и Л. В. Целиковская («Сердца четырёх» и «Близнецы»). Неоднократно в фильмах К.Юдина играют Г. А. Абрикосов («Борец и клоун», «На подмостках сцены»), С. С. Гурзо («Смелые люди», «Застава в горах»), С. Ю. Чекан («Застава в горах»; в фильме «На подмостках сцены» он играет небольшую, но сочную роль кучера Степана, а в «Борце и клоуне» — ведущую роль И. М. Поддубного), М. М. Яншин («Беззаконие», «Шведская спичка»), А. Н. Грибов («Смелые люди» и «Шведская спичка». Как всегда, лишь эпизодические роли исполняет Г. О. Шпигель, причём в двух фильмах из трёх («Антоша Рыбкин» и «Смелые люди») он играет нелепых распевающих фальцетом немецких солдат.
Однако наряду с отчётливым приоритетом значения актёра, фильмы Юдина всегда достоверно и ярко передают характерные детали быта — будь то комедийные картины на современные темы (такие, как «Девушка с характером», «Сердца четырёх», «Близнецы») или же экранизации («Беззаконие», «Шведская спичка», «На подмостках сцены»). Все свои фильмы Константин Юдин снял на киностудии «Мосфильм».