Популярные

Кристофер Кнаб

американский консультант по вопросам музыкального бизнеса, преподаватель и автор книг о структуре музыкальной индустрии
Биография

Биография

Карьера Кристофера Кнаба в музыкальном бизнесе началась в 1960-х годах в Сан-Франциско, когда он устроился на работу в магазин «Волшебная флейта» (англ. Magic Flute), торгующий музыкальными записями.

Поскольку Кристофер Кнаб стал известным радиоведущим в Сан-Франциско, местные начинающие музыканты стали приносить ему свои демозаписи. И в 1978 году Кристофер со своим коллегой-радиоведущим Хауи Кляйном (англ. ) открыли собственную звукозаписывающую компанию — 415 Рекордс (англ. ). Эта звукозаписывающая компания стала одним из первых альтернативных инди-лейблов.

В 1982 году мини-альбом «Никогда не говори никогда» (англ. ) Romeo Void — одной из групп, подписанных компанией 415 Рекордс, был продан тиражом в 80000 копий, после чего Коламбия Рекордс приобрела компанию 415 Рекордс.

С 1989 по 1992 годы Кристофер Кнаб занимал должность президента Северо-Западной Музыкальной Ассоциации (англ. Northwest Area Music Association (NAMA)). С помощью NAMA Кристофер организовал четыре ежегодных конференции по вопросам музыкальной индустрии, с которых и началась его преподавательская деятельность в области музыкального бизнеса.

В настоящее время Кнаб читает курс лекций по промоушну и маркетингу записанного музыкального материала в рамках программы Audio and Music Business в Институте Искусств Сиэтла (англ. ). Он также является владельцем консультационной службы FourFront Media and Music, специализирующейся на консультировании артистов по вопросам маркетингового планирования и развития музыкальной карьеры. Помимо проведения собственных семинаров, Кристофер Кнаб регулярно выступает на крупнейших конференциях по вопросам музыкальной индустрии на территории США и Канады. Темы его выступлений разнообразны — от традиционных «Как самостоятельно продвинуть свою музыку» и «Заключение договоров с рекорд-лейблами» до «Психологии музыкального бизнеса».

Кристофер Кнаб в соавторстве с Бартли Ф. Дэйем (англ. Bartley F. Day) — юридическим представителем в области индустрии развлечений, написал обширную главу по теме «Сотрудничество инди-лейблов с мейджор-лейблами» (англ. «Independent Label Deals with Major Labels») во втором издании книги «Руководство для музыкантов по вопросам законодательства и бизнеса» (англ. «The Musician's Legal and Business Guide»), изданной в 1996 году.

Летом 2007 года вышло третье издание его книги для независимых музыкантов «Музыка — это ваш бизнес».

Поделиться: