В своих работах по истории детства деМос выделил шесть различных доминирующих моделей отношения к детям на протяжении истории, обосновал влияние воспитания в детстве на особенности взрослой личности и связал выделенные им модели воспитания детей с особенностями развития цивилизации в каждый период. Шесть моделей, по деМосу, следующие:
Библиография
- DeMause, Lloyd (1995 pbk). The History of Childhood. Northvale, New Jersey: Jason Aronson. pp. 450. ISBN 1-56821-551-7.
- DeMause, Lloyd (2002). The Emotional Life of Nations. New York: Karnac. pp. 454. ISBN 1-892746-98-0.
- Ebel, Henry; DeMause, Lloyd (1977). Jimmy Carter and American fantasy: psychohistorical explorations. New York: Two Continents. ISBN 0-8467-0363-7.
- DeMause, Lloyd (1982). Foundations of psychohistory. New York: Creative Roots. ISBN 094050801X.
- DeMause, Lloyd (1975). A bibliography of psychohistory. New York: Garland Pub. ISBN 0-8240-9999-0.
- Де Моз, Л. Психоистория. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
- деМос, Ллойд. Психоисторические мотивы войны и геноцида // Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) і інш. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 168–180.
- DeMause, Lloyd (1984). Reagan's America. New York: Creative Roots. ISBN 0-940508-02-8.
- DeMause, Lloyd (1975). The New psychohistory. New York: Psychohistory Press. ISBN 0-914434-01-2.