Учился у иезуитов в Вене, но, оставив духовный сан, бежал в Веймар, где издал «Briefe ?ber die Kantsche Philosophie», много содействовавшие популярности кантовской философии.
Позже был профессором в Йене и в Киле. Главное сочинение его — «Versuch einer neuen Theorie des menschlichen Vorstellungsverm?gens» (Йена, 1789). Новое основание для кантовского учения он усматривал в следующем положении: «в сознании представление отличается от представляющего и представляемого и относится к тому и другому». На различии и связи между тремя составными частями сознания Рейнгольд основывает понятие о представлении и из него выводит всю критическую философию: что у Канта является основанием и доказательством, у Рейнгольда оказывается следствием.
Позже он оставил точку зрения элементарной философии, как он называл своё учение, назначением которого было дать фундамент знанию.