Был вторым ребенком из пяти в семье. Закончил 7 классов школы.
В 1951 году закончил горно-промышленную школу в городе Кизил (Пермская область), после чего до 1953 года работал арматурщиком в строительном управлении Кизила.
В 1953—1956 годах служил в Советской Армии оператором радиолокационных станций на базе Поркалауд (Финляндия).
После службы уехал в город Чаплыгин. В 1956—1967 годах трудился мастером на Чапыгинском агрегатном заводе Липецкой области. Одновременно с работой, в 1966 году, закончил техникум по специальности «Техника сельскохозяйственных машин». Там же встретил свою будущую жену Марию, с которой поженились в 1961 году. В 1962 году родилась дочь Татьяна.
Осенью 1966 года посетил Тольятти, где шла подготовка к строительству автозавода. Весной 1967 года переехал в Тольятти. Устроился первоначально в КГС строить город и завод, затем продолжил работу на АвтоВАЗе. Спустя полгода к нему переехала жена с дочерью. С 1968 года работал наладчиком автоматических линий в механо-сборочном производстве АвтоВАЗа. В 1969 три месяца стажировался на ФИАТе.
Был делегатом XXV съезда КПСС. В 1982 году был выбран делегатом XVIII профсоюзного съезда страны, на котором выступил со скандальной речью, одной из причин которой послужил неофициальный заперт ЦК КПСС достраивать ДК ВАЗа:
Также являлся депутатом пяти созывов областного совета.
Позднее стал первым председателем совета трудового коллектива «АВТОВАЗ».
На заводе он проработал до 1994 года, после чего вышел на пенсию, однако уже с 1995 года продолжил трудиться на тольяттинском автоагрегатном заводе.
Живёт в Тольятти.