В «New Libertarian Manifesto» он упоминает Мюррея Ротбарда, Роберта Лефевра и Людвига фон Мизеса среди мыслителей, оказавших на него наибольшее влияние. Подобно Ротбарду, Конкин считал либертарианство лево-радикальным движением. Он был основателем Агористского института и Движения Либертарных Левых.
Конкин отвергал выборы, как несовместимые с либертарной этикой. Также он отвергал участие в Либертарианской партии США, которую рассматривал как государственную интеграцию либертарианства.
Видение либертарного общества Конкин развивает в своём «Манифесте». Так как он отрицает реформистские методы действия, то аргументирует в пользу борьбы с «системой». Он предлагает лишить государство легитимации, перенося свою экономическую деятельность на «чёрный или серый рынки», где она не будет подвергаться налогообложению и регулироваться властями.
Конкин был издателем нерегулярно выпускавшихся «New Libertarian Notes» с 1971 по 1975 годы, «New Libertarian Weekly» с 1975 по 1978 годы и журнала «New Libertarian» с 1978 по 1990 годы, а также ряда других изданий.
Конкин был раскритикован в книге Ульрики Хейдер «Anarchism: Left, Right and Green» за поддержку исторического ревизионизма. Хотя Конкин не соглашался, например, с отрицанием Холокоста, но выступил в защиту Institute for Historical Review, полагая, что нельзя ограничивать их свободу слова.