Одним из основополагающих трудов является создание учебного-справочного издания «Реклама. Маркетинг. PR».
Д. А. Шевченко более двух десятилетий ведет научно-исследовательскую работу и является автором более 80 опубликованных трудов, среди которых научные, учебно-методические труды, публикации в журналах. По рейтингу Гильдии маркетологов в 2009 г. входит в состав 100 лучших маркетологов России.[нет в источнике]
Статьи
- О профессии (или кто такой менеджер по продажам)
- Как выбрать правильно вуз
- О профессии (или кто такой рекламист)
- Разработка стратегического плана развития предприятия на основе маркетингового анализа
- О профессии — Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга)
- О профессии (или кто такой PR — менеджер)
- Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе. (На опыте ценообразования отдела маркетинга и рекламы РГГУ).
- Теория и практика употребления маркетинговой терминологии.
- О профессии (или кто такой медиа — байер)
- О профессии (или кто такой копирайтер)
- Проблемы рынка труда
- Маркетинговый взгляд на молодежный рынок труда г. Москвы
- Социология маркетинга. (2, 3)
- Что значит быть маркетологом?
- Правовое обеспечение коммерческой деятельности: проблемы и пути решения
- Экономика России в постиндустриальную эпоху. Смена парадигмы
- О профессии (или кто такой PR — менеджер)
- Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг.
- Социологический анализ жизненных ценностей и профессиональных интересов лучших выпускников школ и вузов 2001 года московского региона.
- О профессии (или кто такой бренд — менеджер)
- О профессии (или кто такой креатор)
- О профессии ((или кто такой медиа — планер)
- Маркетинг: сегодня и завтра. (Опыт маркетинговой рефлексии).
- Профессия маркетолог
Книги
- Основы маркетинга
- Маркетинг и реклама. 1000 терминов
- Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.