Популярные

Шевченко Дмитрий Анатольевич

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, руководитель образовательных программ «Маркетинг», «Реклама» РГГУ
Биография

Одним из основополагающих трудов является создание учебного-справочного издания «Реклама. Маркетинг. PR».

Д. А. Шевченко более двух десятилетий ведет научно-исследовательскую работу и является автором более 80 опубликованных трудов, среди которых научные, учебно-методические труды, публикации в журналах. По рейтингу Гильдии маркетологов в 2009 г. входит в состав 100 лучших маркетологов России.[нет в источнике]

Статьи

  • О профессии (или кто такой менеджер по продажам)
  • Как выбрать правильно вуз
  • О профессии (или кто такой рекламист)
  • Разработка стратегического плана развития предприятия на основе маркетингового анализа
  • О профессии — Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга)
  • О профессии (или кто такой PR — менеджер)
  • Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе. (На опыте ценообразования отдела маркетинга и рекламы РГГУ).
  • Теория и практика употребления маркетинговой терминологии.
  • О профессии (или кто такой медиа — байер)
  • О профессии (или кто такой копирайтер)
  • Проблемы рынка труда
  • Маркетинговый взгляд на молодежный рынок труда г. Москвы
  • Социология маркетинга. (2, 3)
  • Что значит быть маркетологом?
  • Правовое обеспечение коммерческой деятельности: проблемы и пути решения
  • Экономика России в постиндустриальную эпоху. Смена парадигмы
  • О профессии (или кто такой PR — менеджер)
  • Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг.
  • Социологический анализ жизненных ценностей и профессиональных интересов лучших выпускников школ и вузов 2001 года московского региона.
  • О профессии (или кто такой бренд — менеджер)
  • О профессии (или кто такой креатор)
  • О профессии ((или кто такой медиа — планер)
  • Маркетинг: сегодня и завтра. (Опыт маркетинговой рефлексии).
  • Профессия маркетолог

Книги

  • Основы маркетинга
  • Маркетинг и реклама. 1000 терминов
  • Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.
Поделиться: