Родился в Токио. В 1939 году переехал в Манчжурию, куда в Университет Кэнкоку был командирован его отец, работавший преподавателем. На родину вернулся после окончания войны в 1946 году. С конца 1940-х, испытывая сильное влияния Кэндзи Миядзавы, начал писать стихи. После окончания средней школы в префектуре Тиба поступил на филологический факультет Токийского университета (отделение французской литературы). Как поэт дебютировал в 1957 году со сборником «Пути». С 1964 по 1966 годы проходил обучение в Парижском университете. После возвращения в Японию начал преподавать в Университете Мэйдзи Гакуин. Широкую известность получил с выходом сборника «Невидимые» в 1977 году (премия Фудзимуры). За сборник «В дантовом аду» (1985) был удостоен премии Таками Дзюна. В том же году принял активное участие в создании аниме «Ночь на галактической железной дороге» по мотивам одноимённого произведения Миядзавы. В 1987 году за труд о Кэндзи Миядзаве был награждён премией его имени, присуждаемой Ежедневной газетой Иватэ. В 1992 получил признание как переводчик за трёхтомную антологию средневековой французской литературы. В 1996 году в качестве литературного редактора принял участие в создание аниме «Весна Кэндзи», фантазии на тему биографии Миядзавы. В 2001 году за вклад в изучение творчества Миядзавы был удостоен премии Кэндзи Миядзавы. В том же годы за поэтический сборник «Стихи на грани миров» Амадзава получил премию Ёмиури. В 2002 году был удостоен медали Пурпурной ленты.
Амадзаве принадлежит развитие концепции творческого действия (?????), отчасти вдохновлённой работами Арто. Творческое действие, по Амадзаве, спонтанно («ритмический хэппениг») и изначально лишено этических установок. Роль поэта, которому Амадзава отказывает в творческом замысле, ограничивается приданием формы этому космическому ритму. Более того, поэт освобождается от ответственности за связи, возникающие или не возникающие между произведением и читателем.