На сцене с 1920 г. Играла в провинциальных немецких театрах (Гиссен, Гляйвиц, Ландсхут и др.). В 1926—1933 гг. в Мюнхенском камерном театре у Отто Фалькенберга. В 1933 г. вместе с Клаусом Манном и Эрикой Манн основала мюнхенское политическое антинацистское кабаре «Пфеффермюле», в 1934 г. вместе с друзьями и коллегами по этому проекту эмигрировала в Швейцарию, где кабаре продолжило свою работу; до конца 1930-х гг. в составе труппы гастролировала в Чехословакии, Бельгии, Нидерландах, США. Во время Второй мировой войны жила в Швейцарии, выступая на цюрихской сцене, в послевоенные годы играла в различных театрах ФРГ.
Театральная карьера Гизе тесно связана с драматургией Бертольда Брехта — она, в частности, была первой исполнительницей заглавной роли в пьесе Брехта «Мамаша Кураж и её дети» (19 апреля 1941, Цюрих). Другие выдающиеся премьеры Гизе — «Визит старой дамы» Фридриха Дюрренматта (29 января 1956) и его же «Физики» (21 февраля 1962, пьеса посвящена Гизе).
Кинематографическая карьера Гизе носила более скромный характер, в ней преобладали второстепенные роли (в том числе в таких известных фильмах, как «Анна Каренина» Жюльена Дювивье); среди исключений — заглавная роль в телефильме «Васса Железнова» по Максиму Горькому (ГДР, 1963). Однако финальная точка этой карьеры оказалась значительной: в последний год своей жизни Гизе, уже прикованная к постели, сыграла одну из главных ролей в фильме Луи Маля «Чёрная луна», вышедшем уже после её смерти и посвящённом её памяти.