Работает с перформансом, инсталляцией, скульптурой, видео и поэзией. Вдохновляясь своей собственной мифологией, Тунга создаёт работы, которые напоминают древние ритуальные практики исчезнувших цивилизаций. Произведения художника всегда связаны с перформансом — объекты и инсталляции используются исполнителями перформансов (порой обнажёнными) для гипнотического взаимодействия. В этом смысле творчество Тунги следует традиции Йозефа Бойса — в плане церемониальных действий и повторного использования символических материалов.
В инсталляциях и скульптурах Тунга использует определённый репертуар мотивов, некоторые из которых — собственного изобретения, которые переработаны и разворачиваются через ряд работ художника. Иконография включает заплетённые волосы, сети, стеклянные бокалы, черепа, трости и женские формы. Напоминая сюрреализм, контрастные элементы помещаются вместе висцеральным образом: липкая жидкость стекает вниз похожих на церковные колоколов; черепа людей и животных помещены рядом в подвешенной сети.
Расследуя идеи возрождения, трансформации и метаморфозы, художник зондирует хрупкий баланс между жизнью и смертью научным и экспериментальным образом. Напряжённость между порядком и хаосом передаётся путём слияния противоположных элементов, противопоставление сакрального и мирского постоянно присутствует в работах Тунги.
Тунга выставляется по всему миру, включая такие знаковые выставки (фестивали), как Венецианская биеннале (1995 и 2001), документа (1997), биеннале в Кванджу () (2000) и в Сан-Паулу (1981). В 2001 году Тунга также участвовал в выставке «Brazil: Body & Soul» в музее Гуггенхайма.
В 2006 году монументальная инсталляция Тунги «A la Lumiere des Deux Mondes» заняла площадь под стеклянной пирамидой Лувра в Париже. В 2009 году инсталляцию Тунги «Кристаллизация» можно было увидеть в основном проекте Московской биеннале.
Тунга является финалистом Hugo Boss Prize 2000.