Якопо ди Мино не был выдающимся художником, открывшим новые горизонты. Это был добротный традиционный сиенский мастер, чей вкус сформировался в кругу произведений Симоне Мартини и Пьетро Лоренцетти. Он сделал неплохую административную карьеру и несколько раз избирался в Большой совет Сиены. Вследствие этого жизнь Якопо ди Мино относительно хорошо документирована, однако этот факт не гарантировал его художественное наследие от забвения и недоразумений. Фрески, написанные им для ковента Сан Франческо в Санта-Кьяра известный итальянский исследователь Роберто Лонги в 1955 году приписал анонимному «Мастеру дельи Ордини». В 1972 году Лучано Беллози восстановил справедливость, доказав, что фрески принадлежат именно Якопо ди Мино дель Пелличчайо.
У него была мастерская, с которой он выполнял множество заказов не только в Сиене, но в Тоскане и Умбрии. Якопо работал в Сиене, Пизе, Сартеано, Сан-Миниато, Читта-делла-Пьеве, Ашано, Монтепульчано и Тоди. Любопытно и то, что большинство его заказчиков были францисканцами. В Сиене он украсил Базилику Сан-Франческо фреской «Мадонна с младенцем». Около 1340 года Якопо работал в Сан-Миниато в монастыре Санта-Кьяра, где написал фрески, которые ныне аккуратно сняты со стен и хранятся в Музее округа. Кроме того для этого монастыря он создал большой расписной крест, сохранившийся до сих пор. В 1342-43 годах он работает в Читта-делла-Пьеве, где в Ораторио-ди-Сан-Бартоломео пишет большую фреску «Распятие», известную как «Плачущие ангелы». В ней нет многолюдия, как в «Распятии» Пьетро Лоренцетти, но в небе на два ангела больше. В 1344 году он работает для Сартеано, где сегодня в церкви Сан-Мартино можно видеть его триптих «Мадонна с Иоанном Крестителем и св. Варфоломеем» и «Мадонну с младенцем» (так наз. «Мадонна дель Корделлино»).
В 1357 году Якопо ди Мино снова работает в Читта-делла-Пьеве, где в церкви Санта-Мария-дельи-Анджели пишет две фрески — «Благовещение» и «Рождество». В Асчиано, в церкви Сан-Франческо, Якопо написал сцены из жизни Христа и из жизни святых. Из документов известно, что в 1367 году он сотрудничал с Доменко ди Бартоло при работах в Сиенском соборе.
Его станковые произведения немногочисленны, большая их часть хранится в церквях. Среди них следует выделить большое «Коронование Марии» из Пинакотеки города Монтепульчано. Якопо не отазывался ни от какой работы, из документов известно, что он расписывал и таволетта. Время его рождения и кончины предположительно, обычно эти даты относят к 1330—1410 годам.