Бельтуаз выиграл 11 национальных титулов за три года. Он принимал участие в MotoGP с 1962 по 1964 года в классах 50, 125 и 250 cc. Его лучшим результатом было шестое место в чемпионате года 1964 в классе 50 cc.
В 1963 он гонялся на 1.1-литровом спортпрототипе Rene Bonnetr. Его карьера едва не завершилась после крупной аварии в 1964 на 12 часах Реймса, где он сломал руку. Бельтуаз победил на этапе в Реймсе Формулы-3, на следующий сезон он перешёл в Формулу-2.
После хороших сезонов в 1966 и 1967 он перешёл в Формулу-1 и стал выступать за Matra оснащённую двигателем V12 и заработал второе место на Гран-при Нидерландов 1968 года. В 1969 его нанял Кен Тиррелл в команду Matra, его напарником был Джеки Стюарт, он финишировал вторым на Гран-при Франции 1971 года. В 1971, он гонялся за команду спортпрототипов Matra, он попал в аварию, в которой погиб Игнацио Джунти на трассе Буэнос-Айрес, и он был лишён гоночной лицензии на некоторое время. В 1972 он подписал контракт с командой BRM и одержал последнюю в истории команды победу на Гран-при Монако 1972 года под ливнем. Окончательно из Формулы-1, он ушёл после завершения сезона 1974.
Позднее он принял участие в тестах за команду Ligier, но в Формулу-1, в итоге не вернулся.
* На Гран-при Германии 1969 года, Бельтуаз финишировал двенадцатым, но его болид Формулы-1 был шестым позади 6 болидов Формулы-2, поэтому очко пошло в зачёт чемпионата.