Аб Айверкс познакомился с Диснеем в 1919-м году, когда устроился работать иллюстратором в Kansas City Slide Newspaper Company. В 1922-м году Дисней запустил на своей студии «Laugh-O-Gram» производство мультипликационных серий и Айверкс подключился к проекту в качестве старшего мультипликатора . Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации.
После утраты прав на везучего кролика Освальда (Oswald the Lucky Rabbit), которого Айверкс совместно с Диснеем разработал в 1927-м году для Universal, студия остро нуждалась в новом герое. В ходе творческих поисков Айверкс придумал и разработал образ мышонка, впоследствии получившего имя Микки Маус. Первые мультфильмы с участием Микки Мауса и серии цикла «Silly Symphonies» анимировались почти исключительно Абом Айверксом.
Дальнейшие отношения Айверкса с Диснеем сложились непросто. История с кроликом Освальдом развила у Диснея подозрительность и болезненное отношение к своему авторству (в мультфильмах того периода не указывались имена работавших над картиной художников, вместо этого в титрах значилось «Walt Disney Productions» ). Айверкс, уставший от давления со стороны Диснея и считавший, что его вклад в работу над наиболее успешными мультфильмами не оценён по достоинству, порывает с Диснеем и в 1930-м году открывает собственную студию анимации.
Несмотря на заказ от MGM на серию мультфильмов про лягушонка Флипа и вруна Вилли (Willie Whopper), а также выпуск в период с 1933 по 1936 годы короткометражных лент из серии «ComiColor Cartoons», студия Айверкса так и не смогла добиться значимого коммерческого успеха. Спонсоры отказали Айверксу в финансовой поддержке, и вскоре студия прекратила своё существование.
В 1937-м году Леон Шлезингер нанял Айверкса для работы над четырьмя эпизодами «Looney Toons» с участием Порки Пига и козла Гэбби (Gabby Goat). После работы на Шлезингера Айверкс выполнил ещё один проект для Screen Gems Inc. В 1940-м году он вернулся на работу к Диснею, где занялся в основном разработкой визуальных эффектов, а также выполнял работу вне студии Диснея (например, Айверкс разработал и создал специальные эффекты для фильма Альфреда Хичкока «Птицы»).
Аб Айверкс умер в 1971-м году от сердечного приступа в Бербанке, Калифорния.