Популярные
На фото Уколова Екатерина Геннадьевна

Уколова Екатерина Геннадьевна

Категория:
Дата рождения:
1985-11-03
Биография

Уколова Екатерина — известная в нашей стране эксперт-практик в сфере продаж и маркетинга, бизнес-тренер, основатель компании Oy-li, автор 6 книг, спикер международных форумов.

Она создала успешную консалтинговую компанию, Oy-li по масштабированию бизнеса предпринимателей. 
Своим примером она доказывает, что зарабатывать и добиваться успеха можно даже с минимальным начальным капиталом и даже когда за окном бушует финансовый кризис. 
Пройдя путь от сотрудника нескольких крупных банков до создательницы собственной компании, Екатерина сегодня охотно делится тем, как масштабировать бизнес здесь и сейчас.

Уколова Екатерина всегда говорит, что создала себя сама. 
Совсем в юном возрасте она рискнула и перебралась из маленького городка в одну из российских столиц — в Санкт-Петербург. 
Семья Екатерины Уколовой жила на Дальнем Востоке. Родилась Екатерина в Магадане. Когда она была еще школьницей, то вместе с родителями переехала в Санкт-Петербург.
Еще будучи в Магадане, она начала пробовать себя в продажах. В 14 лет стала лучшим продавцом косметики марки Oriflame в этом далеком городе. 
Так что, имея за плечами некоторый багаж, сразу после школы отправилась покорять Северную столицу. Поступила в университет и параллельно начала подрабатывать ночным продавцом в небольшом продуктовом магазине.
Путь до своей собственной преуспевающей компании у нее занял 12 лет.
 

 

 

Карьера

 

Citibank тренер по продажам 2005-2007

 

Альфа-банк начальник обучения персонала 2007-2009


 

 

 

Oy-li консалтинг продажи и маркетинг 2009-2023

 

Главный секрет успеха, которым сегодня охотно делится Екатерина Уколова, — выполнять свою работу блестяще, какой бы они ни была. Какой бы неважной и малозначительной вам не казалась должность. Ведь в итоге вас обязательно заметят, оценят и поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.
Собственную консалтинговую фирму Екатерина открыла в 2011 году. Первое время было всего несколько сотрудников и небольшой офис. Для начала компанию зарегистрировали как коммерческую организацию. В фирме появился креативный директор, который и придумал название «Ой ли». Позже он начал руководить всеми веб-направлениями, разрабатывал интернет-сайт и корпоративный стиль. 
В название консалтинговой фирмы заложен особый смысл. Это выражение означает сомнения в текущих и будущих результатах. Уколова утверждает, что именно сомнения помогают добиваться ей со своими клиентами лучших результатов.

 

Екатерина Уколова сегодня

Главный секрет успеха, которым сегодня охотно делится Екатерина Уколова, — выполнять свою работу блестяще, какой бы они ни была. Какой бы неважной и малозначительной вам не казалась должность. Ведь в итоге вас обязательно заметят, оценят и поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.
Собственную консалтинговую фирму Екатерина открыла в 2011 году. Первое время было всего несколько сотрудников и небольшой офис. Для начала компанию зарегистрировали как коммерческую организацию. В фирме появился креативный директор, который и придумал название «Ой ли». Позже он начал руководить всеми веб-направлениями, разрабатывал интернет-сайт и корпоративный стиль. 
В название консалтинговой фирмы заложен особый смысл. Это выражение означает сомнения в текущих и будущих результатах. Уколова утверждает, что именно сомнения помогают добиваться ей со своими клиентами лучших результатов.
 
 

Достижения

 

 

Премия "Московский предприниматель - 2013"
Лучшая компания в сфере тренингов и консалтинга (орг. Правительство Москвы)
 

Лучший проект в сфере
торговли и услуг России. (орг. "Опора России"
 

"Молодой предприниматель России"
Победитель регионального этапа в сфере "Женское предпринимательство"
 

Предприниматель года
Номинант конкурса (орг. "Ernst&Young")
 

"Деловые женщины"
Номинант конкурса (орг. "Ernst&Young")


Книги

Шифр Уколовой: Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза

30 принципов мышления на миллиард, которые изменили мою жизнь

15 идей для отдела продаж, чтобы стать №1 на своем рынке

15 идей на миллиард, чтобы стать №1 на своем рынке

30 ошибок, которых нет в компаниях на миллиард

Инструменты маркетинга для отдела продаж

 

На сегодняшний день Екатерина Уколова обладает 12 летним опытом на рынке консалтинговых услуг.

Масштабировала более 8000 клиентов по всему миру из 1000 бизнес-ниш.

Показала ключевые результаты роста по проектам увеличения выручки своих клиентов до 400%.

 

Как говорит Екатерина: «Главное – это результат любой ценой!».

Очень важно, чтобы у тебя в процессе, когда ты его делаешь, было ощущение, что ты не зря это делал, чтобы у тебя что-то осталось, чтобы ты не всё сливал.

Чем раньше ты начал, тем выше вероятность, что ты придешь к какому-то результату, потому что ты попробуешь просто многое.

Новости Все новости
07.03.2024 11:48
Главные принципы, которые нужно соблюдать при построении мотивации работников: 1. Принцип Дарвина. Тот, кто мало работает, получает меньше всех. Неэффективные работники уходят, более продуктивные занимают их место.  2. Принцип составных частей. Заработная плата состоит из трех частей:  30% — гарантированный твердый оклад 20% — мягкий оклад  60% — бонус Мягкий оклад — способ показать сотрудникам, как достичь итоговую цель. Он может состоять, например, из количества звонков, трафика разговоров, количества новых…
02.03.2024 09:40
Из каких блоков состоит система обучения менеджеров по продажам?  Первый блок. Адаптационный курс, в котором вы посвящаете менеджеров в информацию о компании и о бизнес-процессах.  Второй блок. Учебник по продукту. В нем вы описываете продукт по ХПВ — характеристика, преимущество, выгода. Описываете основные бизнес-процессы. Важно расписать все максимально подробно. Третий блок. Тестирование. Я советую использовать программу iSpring. Туда же можно зашить продуктовые тренинги.  Четвертый блок. Книга продаж. Обязательно разработайте ее…
02.02.2024 11:07
По каналам продаж. Изучайте, какие каналы продаж самые эффективные — холодные звонки, email-рассылка, наружная реклама, конференции, вебинары и т. д. По продуктам. Анализируйте, какие продукты продаются лучше/хуже. Какой комплект товаров пользуется популярностью, что обычно покупают вместе с конкретным товаром. По текущим клиентам. Здесь нужно смотреть, как происходят вторая, третья и следующие продажи. По новым клиентам. Обязательно нужно смотреть, как переходят с этапа на этап потенциальные клиенты с момента первого контакта…
Поделиться: