В 1992 году Адриан в качестве бас-гитариста присоединился к немецкой готик-роковой группе Garden Of Delight, которую оставил в 1997 году. До этого в конце 80-х годов им был создан собственный проект под названием Diary of Dreams, который первоначально двигался в направлении дарквэйв, впоследствии перейдя на synthgoth стилистику.
Адриан перфекционистски относится к своему творчеству, будь то его звуковое или визуальное воплощение. Например, заказывает в известных дизайнерских домах специальные линии одежды для концертов Diary of Dreams - в зависимости от концепции выступления.
Адриан Хейтс: "К концертным выступлениям я отношусь как к театральному действу. Они должны быть яркими, впечатляющими, запоминающимися. Ведь вы же не видите оперных певцов в домашних халатах или спортивных костюмах, верно? Вы хотите шоу, чего-то особенного, лежащего за пределами окружающей действительности. Визуальная часть очень важна: она создает атмосферу, антураж, настроение. И это работает не только на публику: надевая сценические одежды за кулисами, я автоматически вхожу в образ, готовлюсь стать частью театрального действа. Это магический обряд, позволяющий перенестись в другое измерение... Я считаю, в искусстве нет мелочей, в том числе и в том, что касается его «обложки». Графический дизайн в оформлении дисков и предметов мерчендайзинга, одежда и внешний облик музыкантов – все, даже то, как выглядит твоя гитара и как расположены клавишные на сцене, имеет значение. Это части единой концепции."
В детстве Адриан слушал классическую музыку (в чём заслуга его родителей).Повзрослев, Адриан стал интересоваться такими группами и проектами, как Kraftwerk, Howard Jones, Front 242, OMD, Depeche Mode и т.д., которые обозначили дальнейшее пристрастие музыканта к электронной музыке. Также к любимым музыкальным направлениям Адриан относит готик-рок образца 80-х годов.