Учился на вокальном отделении Цюрихской консерватории, откуда, по собственным воспоминаниям, вынужден был уйти после ряда публичных выступлений (в том числе после лекции для соучеников о гомосексуальности Чайковского как причине необыкновенной выразительности его музыки). Освоил специальность дирижёра самоучкой, в том числе благодаря тесному неформальному общению с Эрнестом Ансерме и Йозефом Кайльбертом. В 1970-е гг. руководил небольшой театральной труппой, выступая в различных городах Швейцарии с постановками пьес Августа Стриндберга, Генрика Ибсена, Сэмюэла Беккета, Эжена Ионеско, а также своих собственных. Дебютом для Адриано как композитора стала миниопера на тексты анализов Зигмунда Фрейда, сочинённая и поставленная им для одного швейцарского театрального фестиваля в 1969 году; Адриано также исполнил в постановке главную партию (самого Фрейда). Одновременно он сочинял музыку и для спектаклей других швейцарских театров.
В 1977 г. Адриано основал собственный лейбл звукозаписи Adriano Records, на котором в последующее десятилетие выпустил несколько редких записей — в том числе первую в мире запись фортепианного квинтета Иоахима Раффа, перевыпуски старых записей Франца Шрекера (как дирижёра) и Отторино Респиги (как пианиста-аккомпаниатора) и др.
В фокус более широкого внимания музыкальной общественности деятельность Адриано впервые попала в 1979 году, когда в ознаменование столетия Отторино Респиги Адриано подготовил масштабную выставку в рамках Люцернского музыкального фестиваля и опубликовал дискографию Респиги. Эта работа Адриано в значительной мере основывалась на сотрудничестве с вдовой Респиги, серию бесед с которой он записал. Затем получили некоторую известность разыскания Адриано в области ранней музыки для кинематографа, в том числе написанной известными композиторами.
В 1987 г. со сделанного менеджерами фирмы Naxos предложения записать в качестве дирижёра несколько малоизвестных саундтреков Артюра Онеггера началась звукозаписывающая активность Адриано. В особой серии для киномузыки Адриано записал за 15 лет 15 дисков с произведениями Онеггера, Жоржа Орика, Артура Блисса, Франца Ваксмана, Жака Ибера, Бернарда Херрмана, Эрика Нордгрена, Дмитрия Шостаковича (музыка к фильмам «Падение Берлина» и «Незабываемый 1919-й») и Арама Хачатуряна. Для других серий и лейблов им были записаны ещё 25 дисков, в том числе шесть дисков Респиги, два диска Ибера и произведения целого ряда других редких композиторов, среди которых, в частности, Эрнест Фанелли, Пьер Морис, Герман Зутер, Эмиль Жак-Далькроз, Фриц Брун, Джордж Темплтон Стронг. Все эти записи были осуществлены с тремя оркестрами: Московским симфоническим оркестром, Братиславским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Словацкого радио.
Помимо 19 дисков с Московским симфоническим оркестром Адриано связан с Россией ещё и мастер-классами по вокалу, которые он время от времени даёт в Российской академии музыки имени Гнесиных. По признанию Адриано, среди мастеров, чей пример вдохновляет его в дирижёрской работе, важное место занимает Николай Голованов.