В 1971 году Ладо пишет сценарий и режиссирует триллер Короткая ночь стеклянных кукол, который, однако, имеет множество влияний сторонних жанров, начиная от характерных для периода Холодной войны шпионских триллеров и заканчивая фильмами ужасов.Главную роль в картине исполнил Жан Сорель, сыгравший журналиста, который получил задание найти в Будапеште учёного, разрабатывающего новые способы и техники промывания мозгов человека. Данные разработки должны были быть использованы в борьбе с иностранными шпионами. Год спустя Ладо снова пишет сценарий и режиссирует ещё один триллер - Кто видел ее смерть ?. Картина повествует о циничном и жестоком маньяке, убившем юную дочь молодой пары. Отчаянный отец в полубезумном состоянии пытается найти убийцу самостоятельно. В 1975 году Альдо Ладо снимает шокирующую, страшную и жестококу эксплуатацию - Убийства в ночном поезде, рассказывающий о двух отморозках, убивших в одном из вагонов поезда двух студенток, а впоследствии проникнувшись в дом родителей одной из жертв.
1979 год знаменуется обращением режиссёра к научно-фантастической тематике. В этом году он совместно с Антонио Маргерити (в титрах не указан) снял картину Гуманоид с бюджетом в 7 миллинонов долларов. Фильм был выдержан в жанре космической оперы. В 1989 году режиссёр возвращается к эксплуатационному кино и снимает необычный Любовный ритуал, в котором симпатичная итальянка знакомится с мужчиной азиатской внешности. Последний очень своеобразно выражает свою любовь к женщине - но обещает её съесть, что вскоре и делает. В 1992 году Ладо снимает джалло Безупречное алиби. Картина имела определённую сексуальную направленность и сконцентрированность на сценах садистких пыток.